![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Вот и привет все маздаводам! Примите в свои ряды новичка! И срзу в проблемой,пытаюсь поменять цепь ГРМ, но тут нарисовалась проблема как открутить шкив коленвала? Закручивал болтик в отверсвие в шкиве - порвал! Стопорил за шкив, безрезультатно, прокрутил по направению откручивания держатель головок!!! Господа , подскажите!
Добавлено через 6 минут 56 секунд И еще, при стопорении шкива при откручивании, что-то треснуло в двигателе, и коленвал стал стопорится! Думаю что цепь перескочила, вероятно ли? Вращение колена и распредвалов есть, но видимо стопорятся, как будто сбито зажигание! Ваш приговор, мог ли я погнуть клапана? Последний раз редактировалось Garri&Co; 05.08.2014 в 19:06.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() Garri&Co, А что мешает воспользоваться универсальной методой фиксации коленвала?
Снимите стартер и заблокируйте маховик монтировкой. Надежно и легко. По поводу загибания клапанов - может быть все, что угодно. Если коленвал стал стопориться - ничего хорошего я лично не жду... Если Вы решили менять цепь ГРМ, то доолжны сначала подготовить болт фиксации коленвала в ВМТ. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Данный болт вкручивается в блок и не дает проворачиваться коленвалу по ходу движения. Также нужно заранее приготовить планку фиксации распредвалов. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Вот как ее применять: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Без нее Вы не сможете выставить распредвалы, соответственно, затея с заменой цепи обречена на провал.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 06.08.2014 в 08:03.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Garri&Co (06.08.2014) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Спасибо за совет! Но перед тем как лезть в двигатель, я основательно проштудировал форум и литературу! Сам много лет занимался ремонтом двигателей, и вот сейчас пришло время заняться своим, и дабы сократить время ремонта (жара в яме 40)решил воспользоваться советами вашими. Машинку купили для супружницы моей, а вот треск из под капота слух раздражает. И очковато куда либо ехать, и еще- я тут подшипник ролика поменял, может кому пригодится, цена проблемы 35 рублей!
Последний раз редактировалось Garri&Co; 06.08.2014 в 14:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|