![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Всем привет, я уже писал про подозрение на то что масло уходит. Ситуация вообще не понятная, если с вечера на остывшей машине проверять масло то показывает ближе к середине или минимум, если же протереть щуп и оставить на ночь и утром вытащить то показывает макисмум, если тут же еще раз проверить то опять та же середина и сбоку как бы до максимума.
У меня течь из под прокладки клапанной крышки, залезли снижу посмотреть там тоже в масле. Не могу понять возможно ли что столько натекает сверху от клапанной крышки. Прилагаю фото [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() А меня так масло подтекало из впускного патрубка турбины. Турбина гнала масло и оно стекало по двигателю вниз.
В этих же местах обнаруживалось снизу двигателя.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Подскажите пожалуйста, впускной патрубок он где?) И как понять что от туда гонит масло? Я просто не шарю, но очень хочу )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() zeienuy, Открываете капот, увидите корпус воздушного фильтра (справа в моторном отсеке, если смотреть на моторный отсек стоя перед машиной).
От воздушного фильтра идет воздуховод, по которому воздух от фильтра подходит к турбине. Вот в месте, где этот воздуховод подходит к турбине и можно пощупать рукой. Посмотреть туда не получится - уж очень тесно. Но пощупать рукой - вполне возможно. Только осторожно - нужно все это делать на остывшем двигателе. На исправной турбине этот патрубок будет сухим (пыльным, конечно, как и все в моторном отсеке, но сухим). А если турбина гонит масло - то на месте подсоединения этого патрубка к турбине будет сыро от масла. Это первый симптом выхода турбины из строя. Для конкретного диагноза нужно снять аккумулятор, подводящий патрубок и добраться до вала турбины. Если у вала турбины есть осевой люфт - турбина требует замены.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() zeienuy, Это патрубок от сапуна в воздуховод.
Повышенное давление картерных газов. Проверьте компрессию. Турбина пониже стоит, но если она забрасывает масло во впуск, то и здесь оно может появляться.... В любом случае, это не нормально. Раз самостоятельного опыта маловато - обращайтесь в сервис. Других вариантов нет. ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | zeienuy (06.04.2014) |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
|
![]() zeienuy, Прежде, чем говорить о перспективах капиталки - нужно сделать полноценную диагностику.
И замер компрессии, и диагностика турбины, и компьютерная диагностика. Так сразу ставить диагноз по одной фотографии - дело не благодарное.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Адрес: Апатиты
Возраст: 37
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() На комп диагностику заезжал, по двигателю и коробке сказали что все нормально. Компрессию буду завтра мерить если получится, я вот только не знаю какая она должна быть на этом двигателе. По турбине завтра сниму акум и попробую до нее добраться и проверить люфт.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() zeienuy, Компрессия - если будет в районе 11,5-12 - то хорошо.
Главное, чтобы она была примерно одинаковой во всех горшках. Если в третьем или четвертом будет на 1 меньше, чем в первом и втором - то это очень плохо...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | VANE (08.04.2014) |
![]() |
Закладки |
|
|