Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2014, 21:45   #1
Ездок
 
Аватар для interes149
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 interes149 is on a distinguished road
По умолчанию Нужна помощь

Люди добрые, поставил новый двс а навесное и мозги все старое. вопрос вот в чем, нужно делать привязку нового к старому?
interes149 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 19.04.2014, 08:27   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

interes149, Я ничего не "привязывал". Поставил новый двигатель и все старое навесное к нему.
Только один нюанс.
Новый двигатель без масла. И я сначала после заливки масла долго стартером мослал при вынутых реле бензонасоса и реле впрыска.
Чтобы масло добралось до турбины. Примерно 5-6 серий по 15 секунд. С перерывчиками, чтобы стартер не спалить.
Никаких ошибок не было. Все работает хорошо.
Второй нюанс - перед установкой навесного желательно отдефектовать старое навесное. Проверить, а лучше заменить подшипники и щетки на генераторе, заменить натяжной и паразитный ролик, поставить новый ремень навесного оборудования.
Я поленился генератор ревизировать и через 6 месяцев он начал шелестеть подшипниками. Вот сейчас купил подшипники и щетки - в ближайшие дни планирую очередное вмешательство - ревизию генератора. Ругаю себя, что сразу, когда двигатель был снят и генератор снятый держал в руках сразу не сделал.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
interes149 (21.05.2014)
Старый 19.04.2014, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для NiPeLuD
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Дмитров
Возраст: 49
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 NiPeLuD is on a distinguished road
По умолчанию

Вынимать реле бензонасоса и форсунок необязательно.
Достаточно нажать на педаль газа до отказа - включается режим продува. Крутишь стартером, а мотор не заводится.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
NiPeLuD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2014, 21:15   #4
Ездок
 
Аватар для interes149
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: москва
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12 interes149 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
interes149, Я ничего не "привязывал". Поставил новый двигатель и все старое навесное к нему.
Только один нюанс.
Новый двигатель без масла. И я сначала после заливки масла долго стартером мослал при вынутых реле бензонасоса и реле впрыска.
Чтобы масло добралось до турбины. Примерно 5-6 серий по 15 секунд. С перерывчиками, чтобы стартер не спалить.
Никаких ошибок не было. Все работает хорошо.
Второй нюанс - перед установкой навесного желательно отдефектовать старое навесное. Проверить, а лучше заменить подшипники и щетки на генераторе, заменить натяжной и паразитный ролик, поставить новый ремень навесного оборудования.
Я поленился генератор ревизировать и через 6 месяцев он начал шелестеть подшипниками. Вот сейчас купил подшипники и щетки - в ближайшие дни планирую очередное вмешательство - ревизию генератора. Ругаю себя, что сразу, когда двигатель был снят и генератор снятый держал в руках сразу не сделал.
Спс. Генератор и ремень сразу поменял.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
А вот еще что, проехал на двс 2000 км надо делать диагностику? Проблем вроде нет чек тоже не горит, и если надо делать, подскажите куда лучше поехать к од или есть кто из мастеров провереных?(в москве или м.о.)

Последний раз редактировалось interes149; 19.04.2014 в 21:16.. Причина: Добавлено сообщение
interes149 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot