![]() |
#1 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Предлагаю порассуждать насколько надежна CX-7 как машина, а так же насколько надежна она с двиг 2.5 относительно турбированной версии.
Авто похоже все же сняли с производства и распродают остатки, причем в салонах 2.5 практически все уже разобрали, остались лишь турбо. Насколько хорош автомобиль не только по дизайну, но и по надежности узлов и агрегатов, с 2006г по 2012г накоплено думаю немало опыта обслуживания данных машин. Давайте делится своими мыслями по поводу надежности 7-ки с атмосферным мотором. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() главные проблемы по надежности 2,3 турбо заключались именно в моторе (цепь, турбокомпрессор и т.п.) Проблемы же с хрюкающими опорами, потеющими фарами относятся в равной степени к 2.5, однако масштаб этих проблем гораздо менее серьезен. Думаю, что 2.5 понадежнее будет именно из-за мотора (в том числе еще и потому ,что меньше нагрузка на коробку, привода и т.п.)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Нормальные деньги понятие растяжимое, обычно после снятия цена на вторичке падает, за исключением удачных моделей например Пассат Б5 или Ленд Крузер Прадо 120.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() То, что у 2,5 двигатель без турбина, внушает больше доверия.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 26.06.2012 в 00:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() На фольц клубе мне кинули инфу, что на рестайле на 2.5 и на 2.3 двигатели требуют кап ремонта уже на 70тыс\км, вытягивается цепь и хана клапанам и т.д. Так ли это.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Rocker, хахаха, 2.5 литра такой же движок как на мазде 6, а там точно не нужен капремонт на 70тык.
![]() ![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Rocker, пусть на Фольц-клубе обсуждают свои проблемы, нисколько не сомневаюсь в надежности нашего 2,5, который ни один год бороздит просторы разных стран,
![]() у меня у тестя ВАЗ-21099 с пробегом 200 тыров, а капиталки еще не было...
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|