![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 38
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() давануло масло с коренного и с датчика давления что рядом с фильтром, поможет ли простая замена этих элементов, или надо всеже добраться до клапана сброса картерных газов? я слышал что на дорестайле есть проблемы с вентиляцией картерных газов?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 38
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() вариант, т.к. мерил с пол года назад и была в приделах 11 во всех цилиндрах, но мне кажется былабы плохая компрессия двиг - дымил и масло бы поджирал, а так расход литр на 5-7 тыс км
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А с чего тогда могло. Давило бы сильно, так выкинуло щуп и через него масло. Если удобно подлезть, то глянул бы на PCV клапан, у нас он кажется зеленый Г-образный такой. Вот ХЗ моется он или нет, сразу замена.
Кстати, на Додж/Крайслер у товарища, он входит в регулярное ТО30 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 38
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я подозреваю что мне при замене масла слегонца больше залили, а до PCV клапана чтобы добраться надо коллектор скидывать как я понял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Orney, это ж как надо перелить, чтобы выдавило. Поди литра 2 махнули, не глядя.
А снизу нельзя подлезть к клапану PCV? Он по идее, где фильтр масляный, не? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 38
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() надо попробовать... поидее где-то там. по книги блин написано надо снимать коллектор, т.к надо снимать весь маслоотделитель
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 48
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Orney, может заодно, раз полезли под капот, снять и промыть хорошенько ЕГР, если он еще не заглушен.
У меня у товарища масло гнало сверху в головке, весь сосок был в масле и впуск был в масле. Снизу все сухо, хотя я по его машине как раз помню про этот PCV, он заодно менял его. Салатовый такой, хорошо видно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|