Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2015, 21:48   #1
Ездок
 
Аватар для MogilevtsevSL
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11 MogilevtsevSL is on a distinguished road
По умолчанию как развоздушить систему охлаждения ДВС???

Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева.
В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать.
Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате.
Буду очень признателен.
MogilevtsevSL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.04.2015, 23:03   #2
Ездок
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 podovan198 is on a distinguished road
По умолчанию

Тоже менял радиатор двс, столкнулся с той же ситуацией, встал в горку и погазовал, потом пару километров дал жарку и все заработало, потом долил антифриз
podovan198 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MogilevtsevSL (05.04.2015)
Старый 05.04.2015, 08:00   #3
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

MogilevtsevSL, Я просто делал. Первые 3-4 дня после замены радиатора постоянно подливал антифриз. Открываю на холодную пробку радиатора и заливаю под пробку. Также держу максимальный уровень в расширительном бачке. Постепенно количество доливок сокращалось и прекратилось через 3-4 дня.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MogilevtsevSL (05.04.2015)
Старый 05.04.2015, 13:17   #4
Ездок
 
Аватар для MogilevtsevSL
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11 MogilevtsevSL is on a distinguished road
По умолчанию

благодарю за помощь!!! Все заработало.
Сначала открыл пробку и помассировал нижний патрубок до тех пор когда перестал в радиаторе булькать воздух. Потом поставил машину на уклон мордой вверх и хорошенько прогрел с включенной на полную печкой. И в конце еще прокатился на ней пару километров, хорошенько ее прогазовав. Когда открылся термостат все заработало нормально и печка стала жарить как сумасшедшая.
MogilevtsevSL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:32.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot