![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Здравствуйте форумчане. Помогите опытным советом.
Сегодня на своей чайке менял радиатор охлаждения ДВС (старый потек гад). Так вот - радиатор я заменил удачно. Залил новый антифриз. Завел машину, врубил печку на полную и жду прогрева. В итоге когда двиг прогрелся, то обнаружилось, что система завоздушена. Симптомы такие: на радиаторе верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Еще верхний патрубок от давления аж немного надувается, а когда жмякаю нижний, то ощущение что он пустой. Еще печка дует холодным. На печку нижний шланг горячий, а верхний холодный. Да чуть не забыл: когда заглушил двиг и стал снова жмякать нижний патрубок радиатора, то в самом радиаторе что то начинает журчать и хлюпать. Какой-то частью своего воспаленного мозга я понимаю, что там воздушная пробка. Но вот как ее окаянную оттуда убрать и запустить систему - ума не приложу. Подскажите плиз где надо что отсоединить, откуда выпустить, чтобы все заработало. Мотор 2,5 на автомате. Буду очень признателен. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Тоже менял радиатор двс, столкнулся с той же ситуацией, встал в горку и погазовал, потом пару километров дал жарку и все заработало, потом долил антифриз
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MogilevtsevSL (05.04.2015) |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() MogilevtsevSL, Я просто делал. Первые 3-4 дня после замены радиатора постоянно подливал антифриз. Открываю на холодную пробку радиатора и заливаю под пробку. Также держу максимальный уровень в расширительном бачке. Постепенно количество доливок сокращалось и прекратилось через 3-4 дня.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | MogilevtsevSL (05.04.2015) |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Борисов, БЕЛАРУСЬ
Возраст: 45
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() благодарю за помощь!!! Все заработало.
Сначала открыл пробку и помассировал нижний патрубок до тех пор когда перестал в радиаторе булькать воздух. Потом поставил машину на уклон мордой вверх и хорошенько прогрел с включенной на полную печкой. И в конце еще прокатился на ней пару километров, хорошенько ее прогазовав. Когда открылся термостат все заработало нормально и печка стала жарить как сумасшедшая. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|