Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.04.2015, 13:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 олегпенза is on a distinguished road
По умолчанию Двигатель дезилит при заводе

Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .
олегпенза вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 29.04.2015, 18:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 VadimS is on a distinguished road
По умолчанию

Возможно, гидрокомпенсаторы.
VadimS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 19:04   #3
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегпенза Посмотреть сообщение
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .
У всех так. Забей. Просто это не машина, а трактор с достаточно мощным мотором.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 23:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 олегпенза is on a distinguished road
По умолчанию

Да я бы забил ))если б не перфекционизм и опаска что хуже будет ))в смысле дороже обойдется .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?
олегпенза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 23:30   #5
Гонщик
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18 Паулюс has a spectacular aura aboutПаулюс has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегпенза Посмотреть сообщение
.а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?
Вообще-то гидриков нет на этом движке насколько я знаю))
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 01:55   #6
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 08:56   #7
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.
Может актуатор был не последней версии? Или задиры остались от прежней цепи?

Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 08:59   #8
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олегпенза Посмотреть сообщение
Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .
Поменяли только муфту? А клапан-актюатор ее смотрели/чистили/меняли? Ведь если он забит/неисправен дизелить будет на любой муфте..
Давление масла кстати если низкое вдруг изза забитых каналов или масло приемника, то тоже может нехватать для нормальной работы муфты
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 15:41   #9
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Dmitry40, Актуатор был последней ревизии.
dima_ace, К стати, мой моторист говорил что дизеление(то что постоянное на горячюю) может быть из-за изношенного клапана vvt-i, у него был похожий случай, тоже меняли грм, но звук остался, за тем заменили крапан и всё стало тихо, но мне что то жаба душит тратить деньги на такие эксперементы.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 10:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 олегпенза is on a distinguished road
По умолчанию

А клапан актуатора это что ? в чем его функция ?
олегпенза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot