![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Все в заголовке..
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Sagittarius, таких не знаю.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Я в салоне на пятёрку посмотрел, пока страховку ждал. Сложилось впечатление некой экономии на всём. Как например - в старых машинах уплотнитель стекла-молдинг состоит из 4-6 деталей (хром, бархоточка, заглушки и т.д.) а на новых из одной - кусок резинки (которая с каждым годом усыхает и становится на 2 мм короче). И непонятно куда делись 350 кг веса в сравнении с семёркой? Это много, на пистонах и пластике столько не скинешь. Меньше металла, тоньше стёкла? Думаю когда будет рестайлинг они во всех рекламках будут трубить, что увеличили жёсткость на кручение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
|
![]() Я поменял сх7 на сх5 взял в максималке, с мотором 2.5. Очень доволен, основной плюс, это расход 11литров.По динамике едет лучше стокового сх7.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вес турбы и интеркулера - смешные цифры. Вес полноприводной трансмиссии в сравнении с моноприводом как раз думаю 150кг , но не 300 кг. Семёрка шире и длиннее пятёрки на толщину пальца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() По моноприводу согласен. Семерка длиннее пятерки на 12,5 см, но и это не даст такую разницу в весе, а учитывая что железо на 7-ке по толщине оставляет желать лучшего как и шумка, то не понятно на чем там они могли сэкономить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Так вот и я про это, дружище. Что-то я не слышал, чтоб в пятёрке, как в премиум брендах использовали алюминий и высокопрочную сталь. 350 кг - это пять половозрелых мужчин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|