![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Химки(Москва)
Возраст: 35
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго дня ув. форумчане. Вот только приобрел данный аппарат: Mazda CX-7 2008 г.в. пробег 90 000. С меткой (важно)). И ездил забирать зимнюю резину. Пробочно-беспробочный режим езды был на протяжении 1,5 часов, после чего ехал довольно динамично по Рублевке минут 15 (не больше). Давил педаль, иногда поднимал обороты разумно (сразу поясню - каких либо сверх нагрузок в течении продолжительного времени не было). После чего впереди я увидел пробку и начал тормозить. После чего пошли непонятки - педаль газа пропала, пропал руль и педаль тормоза. Загорелось красное масло и красная АКБ. Подъехал к обочине (была горка) и встал. Попробовал завести - как и положено с меткой, ключ у меня, метка на месте, все сделал по регламенту - после чего стартер вяло покрутил двигатель и "сдох". При конечном положении зажигания у машины нет попыток завести двигатель (стартер не крутит), но приборка горит и все работает (электрика). Уровень масла сразу после - сильно выше макс. Но это и нормально, насколько я понял. После того, как меня отэвакуировали до дома проверил уровень масла - четко посередине, в норме. Еще ньюанс - когда прикуривали от эвакуатора клеммы даже не искрили. Машина для меня новая и я вообще не понимаю в чем дело, хозяин говорит, что дело в сигналке, но даже спустя 12 часов не хочет она запускать при стандартном наборе действий. Что делать и как быть. Все нормальные сервисы от меня далековато (но чую, что это неизбежно). При этом самое главное - машину проверяли на сервисе при подборе авто и никакх ошибок кроме лямда зонда не выявили (да и то она "плавающая"), да и хозяин бывший не перекуп, не сомнительная личность и т.д. и хозяин один и таких проблем не было. Грешу на сигналку - что делать?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Первое замените батарейку в метке и подогните усики которые держат батарейку. Это несет не столько затрат, если не поможет , тогда в сервис. Еще возможно, что релюшка в сигналке сдохла.
__________________
СХ-7 2.5л |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Химки(Москва)
Возраст: 35
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Химки(Москва)
Возраст: 35
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
А машина только куплена - колодки не меняны (передние износ 60, задние 30 (или наоборот, точно не вспомню). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
|
![]() Patron_ilya, про колодки я не просто так спросил. При замене может выдавить тормозную жидкость из бачка расширительного, что под капотом и разъесть проводку. На будущее имей ввиду при замене колодок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2015
Адрес: Химки(Москва)
Возраст: 35
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я нисколько не сомневался в полезности интереса! Спасибо, буду потихоньку набираться опыта в данном авто, но, что то она (мазда) меня с самого начала не взлюбила))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
|
![]() Patron_ilya, предположу, что у тебя просто осыпался аккум. Если стоит родной, то его всё равно пора менять, купи новый и поппробуй завести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
двигатель, иммобилайзеры, сигналка |
|
|