Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2015, 16:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 lzusmano is on a distinguished road
По умолчанию Горячий капот

CX-7 2010, 2.3 Turbo, Japan.
Обратил внимание на то, что в теплое время года (> 20 C) крышка капота имеет очень сильный локальный нагрев (не удержать руку). Капот нагревается не равномерно: максимум температур в левом верхнем углу (в правом по ходу движения) и в зоне под дворниками (прямо над турбиной). Ближе к решетке радиатора капот ощутимо менее горячий, а у самой эмблемы, так вообще, слегка теплый. Довольно сильно нагревается и правое крыло. Индикатор температуры охлаждающей жидкости на торпедо в норме, также в норме уровень антифриза, турбина перед выключением двигателя в обязательном порядке охлаждается пару минут.

Уважаемые форумчане, нормально ли это или это симптом неисправности?
lzusmano вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.07.2015, 16:55   #2
Новичок
 
Аватар для Degenerat
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Degenerat is on a distinguished road
По умолчанию

Конечно нормально, у тебя турба жарит, поэтому самая жесть как раз у задней стенки моторного отсека. Зря заморачиваешься, вот когда индикаторы начнут ругаться, тогда стоить начать беспокоиться
Degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
lzusmano (16.07.2015)
Старый 15.07.2015, 17:29   #3
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

lzusmano, Ровно посередине у вас кулер и он блокирует часть жары от мотора, поэтому жарко там, где не блокируется, а именно справа над ГРМ и сзади над турбиной.
Не знаю имеет ли смысл обклеевать термоизоляцией специальной с фольгой, если этот момент для Вас столько значим.
На своей старенькой Мазда Милления я так сделал в первое же лето и был очень доволен результатом.
Примерно вот так:

LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 00:56   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 lzusmano is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо большое, успокоили.

А что Вы думаете по поводу вреда высокой температуры для ЛКП ?
lzusmano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 14:35   #5
Banned
 
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 LexaCX7 is on a distinguished road
По умолчанию

На Югах под их то солнцем мне кажется ЛКП разогревается тоже нехило.
Недавно был в Адлере/Сочи, так там все машинки такие блестящие, поэтому думаю вреда немного.
Заизолировав капот мотор станет потише работать, вспомнил еще один плюс.
LexaCX7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2015, 15:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 lzusmano is on a distinguished road
По умолчанию

Понял, спасибо.
lzusmano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:38.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot