![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет друзья!
Ситуация следующая: при заезде задним ходом на парковочное место машина при упоре задними колесами на бордюр нормально заезжает, когда упирается передними колесами - жжужит..., но не едет!!! Обороты поднимаю до 4000, не едет!!! Дальше благоразумно не газовал. Раньше при упоре спокойно добавлял немного газа и заезжала... Сейчас не едет!!! Что может быть? Поменял масло 3000 км назад (марка на щупе), после этого стало чувстоваваться каждое переклюсение передачи. СХ-7 уже второй (купил при пробеге 70000 км, сейчас 80 000 км), первый погиб при ДТП, купил второй, т.к. очень был доволен автомобилем. что скажете, в чем может быть причина? (Бензин не экономлю, расход по б/к 20 л. Особо не гоняю, но расход что на первой машине, что на этой такой-же (у перовй СХ-? пробег был 50 000) км). Добавлено через 2 минуты 27 секунд Гидротрансформатору при таком пробеге еще работать и работать... Но ситуация напрягла! Последний раз редактировалось black CX7; 29.06.2015 в 20:22.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() black CX7, не надо было менять масло в АКПП,,, причина замены была какая?
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Пинки небольшие стали чувствоваться при переключениях. У первой машины такого не было. При замене масло было черное, густое, хотя и без металловкраплений, видно, что изношенное. Замёнщик тоже сказал, что вовремя масло меняешь, ну и время в принципе пришло. Менял на официальном сто - ойл маркет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 60
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() там написано,,, купил при пробеге 70 тыр сейчас 80, кто и как до тебя на ней юзал не знаешь наверное, может АКПП уже убитое, тогда грусть,,, не должно быть масло черны при таком пробеге...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги? тишина...
Понимаю, вопрос сложный. Меня самого в тупик пока поставил... Машина 12.2010 года выпуска. 2,3 турбо. рестайл соответственно. Ощущение, что тубинное колесо на насосное давление не дает... буд-то пробуксовывает... Уровень на щупе в норме. Добавлено через 3 минуты 9 секунд Спасибо за ответ- славамурава. в принципе все в норме было, что тогда может износиться? На нашем офиц. сервисе опытных сервисменов нет, вот в чем беда... Говорят, что все в норме, показаний нет. Добавлено через 9 минут 54 секунды Важный момент - задними колесами упираешься в бордюр, спокойно поднимается на него и заезжает, проблема - при упоре передними колесами в бордюр при заезде задним ходом, не едет, движок рычит, чувствуется коробка напрягается... но не едет... Добавлено через 21 минуту 43 секунды Друзья, может кто знает? Есть ли ограничение в программе управления коробкой - при превышении "нагрузки" программа ограничивает давление, дабы сберечь "себя"? В принципе- при заезде прямым ходом спокойно заезжает. Но напрягает - при спокойном движении все-равно чувствую каждое переключение, у кого как? Последний раз редактировалось black CX7; 29.06.2015 в 21:20.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() А может назад заезжаете на непрогретой машине, а вперед пытаетесь въехать после пробега, те на прогретой??
Если масло залито более жидкое, то может в этом проблема. Тогда на холодной акпп машина должна ехать, а на прогретом масле может буксовать. Назад едет, тк на задней передаче передаточное число иное ( она более силовая, если по простому сказать). Интуитивно- не то масло залили. Там вроде TYPE IV, надо тойотовское брать.
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport Последний раз редактировалось cosmos71; 29.06.2015 в 22:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() cosmos71 - спасибо за подключение к теме! :-)
Фишка в том, том что именно паруюсь после приезда с работы к дому, т.е. машина полностью разогрета. Залил именно фирменное тойтовское TYPE IV, ушло с доливкой почти 14 л., пока чисто розовым не стало... :-) У Тебя как запрыгивает на бордюр, ради эксперимента можешь попробовать? естественно аккуратно :-) Добавлено через 15 минут 2 секунды При покупке машины заменил абсолютно все жидкости: в движке (мазда дехселиа. взял у дилера), в перднем редукторе и заднем -мотуль (Gearbox 80W90, идет и передний и задний редуктор по допускам, плюс раздатка). также в ГУРе поменял на Молтуль Multi ATF. Я не фанат Мотуль, но это по характеристикам одно из лучших масел. Последний раз редактировалось black CX7; 29.06.2015 в 23:44.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 22.03.2014
Адрес: Уфа
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() фишка в том, что даже не буксует..., движок рычит, напрягается, масло в АКПП крутится, но момент не передает... Будто программа блокирует передачу момента. Даже не "буксует" на месте задними колесами... задний "мост" не подключается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|