Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.08.2015, 16:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 олегпенза is on a distinguished road
По умолчанию Давление в турбине.

Добрый день . Подскажет кто ? Мазда стала больше жрать бензина . При аккуратной езде расход увеличился с 19 до 23 литров .Поехал на диагностику ,компьютер показал ошибку р-0234 Давление турбонаддува превышен верхний предел . Что это за хрень и что можно сделать? Спецов у нас в городе по турбинам не нашел .
олегпенза вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 17.08.2015, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для Degenerat
 
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Degenerat is on a distinguished road
По умолчанию

Сделай опрессовку впуска. Скорее всего где то имеет место подсос воздуха, поэтому турба показывает ошибку на передув.
Degenerat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 21:11   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

По мануалу надо проверить мелкие вакуумные трубки подключения актюатора вестгейта, проверить устранить утечки из впуска, проверить сам клапан актюатор вестгейта.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 09:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 олегпенза is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо большое за инфу . Подскажите еще где находиться этот самый клапан актюатор вестгейта.? на турбине ?
олегпенза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 10:00   #5
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

олегпенза, да
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 10:02   #6
Ездок
 
Аватар для Vainz
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12 Vainz is on a distinguished road
По умолчанию

Да, на корпусе турбины. Такой тарелкообразный, из него торчит металлический штырь и уходит на управление заслонкой в горячей части улитки. Если смотреть на подкапотку, стоя напротив машины, то вестгейт на турбине сзади справа

UPD это я про сам вестгейт. а актуатор - там же рядом, с двумя торчащими маленькими шланчиками и фишкой на нем
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Vainz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot