![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток всем, весь форум перерыл, похожей проблемы не нашел. Имеется чайка 2008г 2.3т на чипе от спорттека под 95аи.
Чиповался зимой и проблем никаких не было, стало жарче, появилась детонация при старте с места в пробках( как и у половины форума), сейчас же появился тот самый треск после 5000 оборотов, приходится отпускать немного газ, что бы переключиться на более высокую передачу. Смотрел сканером, через программу Forscan температура до кулера 32градуса, в пробке после кулера бывает аж до 80 поднимается о_О , после продува падает до 50-60, но проблема все та же, детонирует после 5000. Весь измучался уже, может было у кого то подобное? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ехай подстраиваться. Причины могут быть разные, ушатанный двиг к примеру, в любом случае корректировка требуется прошивки, конкретно под твою ситуацию.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд На бат выше 50 лучше не гоняй от греха
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 21.08.2015 в 14:07.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Что Движок ушатан, я сомневаюсь, но компресию проверю на всякий случай. Масло меняю каждые 7500, фильтра оригинал. Да и я по сути не гонщик, нажимаю в пол редко. По ути мне кажется, надо подкорректировать зажигание, тк на 5000 опережение идет на 4градуса, если в ноль выставить, мне кажется будет нормально. Влад из спортека будет после 29 числа, попробую к нему попасть, пусть онлайн смотрит сам, что с машиной происходит... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Boost Air Temperature
Добавлено через 57 секунд И что это за езда будет на 0 углах? )) повеситься остается.. 4 градуса так то сам по себе ни о чем угол
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 21.08.2015 в 14:57.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Yа днях у ребят в RPM был, заслонка в коллекторе дребезжала,может кому то на будущее понадобится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() TIRANmoscow, вихревые заслонки на впускном коллекторе?
Добавлено через 48 секунд Как они определили это
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 05.09.2015 в 10:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ушли детоны в итоге?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет был в отпуске, по этому не отвечал.
Детон форсы не вылечили. В общем всему виной растянутая цепь грм. Поменял в РПМ, через 100км машина адаптировалась и все как рукой сняло. Вот только одно странно, у меня дизиления вообще не было. а после 5.5к оборот был звук, похожий на детон, но как оказалось, это цепь по клапанной крышке стучала. Я даже к Владу в спорттек ездил, он онлайн правил мне прошивку и сделал заключение, что это цепь... Теперь поменя и забыл. Чудо-мотор блин... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|