![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю). |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
|
![]() Маргарита Уварова, рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Но по технологии мазды рычаги меняются только в сборе и никак иначе, что же делать? И вообще как это когда рычаг порван или еще что то, как я понимаю дело не в железке, а в шаровой пыльнике или еще что там есть...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Легенда форума
|
![]() Маргарита Уварова, по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы?
![]() Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину. Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать. Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
![]() Последний раз редактировалось colobus; 16.10.2015 в 15:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Эх, было бы все так просто, сейчас хочу покупать новую резину и зима скоро, хотелось бы не ждать пока застучит и соответственно т.к. страшно на "застучит" ехать придется вызывать эвакуатор... Я в принципе не против даже и помянять если уж прям нужно, не хотелось бы еще и чтобы резину сожрало за сезон, вообщем спорный вопрос какой то. Просто я никак не пойму зачем менять обе стороны если проблема только с одной, ведь после замены все равно сход развал делают. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
|
![]() Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|