![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем здравствуйте!! Возникла проблема после кап ремонта двигателя!!! Заводится с десятого раза на холодную, как-будто на одном цилиндре, прогревается и заводится, но даёшь газ и она душится. Греется катализатор(очень сильно, до воспламенения). Чек не горит и не дымит. При кап ремонте была замена: колец, вкладышей, головку в сборе поменял, турбину, цепь, метки выставлены правильно.Компрессия во всех одинаковая 12,5. Пробег машины 220000 тыс км.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
__________________
дед на Турбомазде |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 14.05.2016
Адрес: Липецк
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Свечи на искру проверил-всё хорошо. Двадцать зубов - датчик каленвала совпал, метки все на месте. Могут форсунки лить??? Но ведь были бы свечи мокрые, а они сухие..., но чёрные((. Чек не горит, горит только катализатор!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|