Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Электрика

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.09.2017, 17:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2017
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Chilim70 is on a distinguished road
19 Горит лампочка-пустой бак!!

Нужна помощь.!когда полный бак,стрелка внизу и горит лампочка и горит чек,когда меньше 20литров тоже самое.комп показывает неисправность датчика уровня.но их два датчика,какой из них?подскажите!
Chilim70 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.09.2017, 17:42   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Chilim70, фильтр тонкой очистки меняли? Если да - то датчик на ТННД, ИМХО, если нет - то отличный повод поменять фильтр и сетку, заодно глянув датчик (его можно ненадолго оживить, перенеся токосьемники чуть в сторону - подогнув немного длинногубцами), если не он - то соседний, или проводка.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 17:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2017
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Chilim70 is on a distinguished road
По умолчанию

Когда в баке бензина от 55 до 20литров все показывает идеально и четко.амв баке два датчика один сам по себе а. Второй на насосе.вопрос,какой из них?
Chilim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 20:22   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Chilim70, я вам написал, методом научного тыка проверяется, либо 1й, либо 2й. При проверке того, что с насосом ТННД - есть возможность сразу поменять фильтры. А можно и не менять, это как душа пожелает. Тогда я бы начинал со второго датчика, т.к., кроме откручивания крышки - не придется отключать магистраль бензопровода и прочие лишние манипуляции проводить, достаточно будет просто снять датчик и посмотреть на состояние пластины и щеточек токосъемника, если щеточки обломаны или пластина будет вытерта по радиусу - длинногубцами подогнуть щеточки на другое, не протерое место и протестировать, собрав. Ежли оно - искать этот датчик, иначе - разирать второй.

Если вы ждете, что вам точно подскажут, какой сразу откручивать и менять - это вряд ли, ИМХО, вычислить по внешним проявлениям однозначно не получится. (Конечно, как раз для себя я предположил бы неисправность датчика "не на насосе", по некоторым признакам, но делал бы именно с насосного, заодно поменяв фильтры)
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 20:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2017
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Chilim70 is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за ответы.я так погуглил и вычислил что один отвечает за показаниями в доске приборов,а в второй за насос.еще раз спасибо
Chilim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 20:37   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Если уж очень не хочется выкручивать датчики для визуального осмотра - я бы предложил такой дурацкий способ, исходя из нижеприведённой схемы: при очередном падении стрелки и загорании лампочки - скинуть заднюю сидушку, снять фишку с датчика "не на насосе" (справа по движению), там по идее должно быть всего два контакта - их закоротить (т.е. исполняется красная полоска на схеме), если датчик хоть что-то показывать будет - значит цепь восстановилась, и неисправен именно этот датчик. Если ничего не случилось - снять фишку с датчика "на насосе", закоротить (как-бы синей полоской) контакты W/G и W/R, теоретически должен на этот раз заработать датчик уровня топлива, значит чинить этот...




Добавлено через 47 секунд
Chilim70, они оба отвечают за прибор указания уровня топлива. Смотрите схему.

Последний раз редактировалось IDKFA; 16.09.2017 в 21:05.. Причина: Добавлено сообщение
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 21:12   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Chilim70, погуглил, на Драйве подобные датчики досконально изучил и описал владелец Субару: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],
все разжевано донельзя.

Цитата:
Цитата:
Сами датчики уровня топлива, представляющие из себя обычные переменные резисторы, включены последовательно. Таким образом, когда в одной половине бака уровень поднимается, а в другой, соответственно, опускается – их суммарное сопротивление остаётся практически неизменным.

Сопротивление датчиков обратно пропорционально уровню топлива в баке, т.е. когда бак полный – их сопротивление стремится к нулю, а когда бак пустой – их сопротивление максимально. Основной датчик (в правой части бака) имеет максимальное сопротивление 30 Ом, а вспомогательный датчик в левой части – 60 Ом. Таким образом, их суммарное сопротивление при пустом баке составляет примерно 90 Ом.

Одним выводом датчики уровня топлива сидят на массе, а вторым – подключены к центральному блоку управления (BIU, расположен на рулевой колонке). Центральный блок управления преобразует аналоговый уровень от датчиков в цифровой сигнал, сглаживает его пульсации (устраняя резкие колебания стрелки при скачках уровня топлива, например, когда топливо плещется в баке), преобразует его в цифровые посылки, и выдаёт их по CAN-шине.

Приборная панель по CAN-шине принимает эти сигналы, расшифровывает их и отклоняет стрелку уровня топлива шаговым моторчиком, пропорционально его уровню. Когда уровень топлива равен
9 л и менее, приборная панель зажигает предупреждающую лампу низкого уровня топлива. Отдельного датчика на эту лампу нет.

Отметке Empty (пустой) соответствует уровень 2,6 л в баке, а отметке Full (полный) – 57,4 л. Поэтому, когда вы заправляете бак до полного, стрелка немного заходит за риску «F».

Вот теперь вы технически подкованы и можете сами диагностировать неисправность!

«Выкатываем» бак до зажигания контрольной лампы, берём мультиметр и измеряем сопротивление каждого датчика, предварительно отсоединив от него разъём. Что бы добраться до датчиков, нужно снять заднее сиденье и открыть крышки технологических лючков.

В моём случае, при уровне топлива «по шкале» около 10 л (а в реальности около 20) сопротивление правого датчика составило 19 Ом, что в принципе, логично, а вот левый, вспомогательный датчик, показал 88 Ом, при том, что его максимальное сопротивление при пустом баке должно быть не более 60 Ом. При покачивании машины сопротивление этого датчика менялось непредсказуемо от 60 до 120 Ом. Виновник найден: вспомогательный датчик уровня топлива 42081AG170!

Я решил совместить замену датчика уровня топлива с заменой топливного фильтра и приёмных сеточек.
...
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 08:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2017
Адрес: Харьков
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Chilim70 is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за подробное раскрытие темы,теперь знаю что искать и что проверять
Chilim70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:59.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot