![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Доброго всем дня!
Итак - пробег 113000, три тысячи назад поменяли вкладыши, сразу после этого умерла турбина. Поставил ремонтную от нижегородских партнеров DIASa. У турбы лёгкий свист был с первого дня и до настоящего времени в районе 2000 оборотов. Масло Мобил 0-40. Машину обсуживаю у ОД "Джейкар". Проблема в том, что есть расход масла. За 3000 с максимума до минимума два раза уже уходило, и после спокойной езды при тапке в пол - клуб дыма из трубы, потом дыма нет, на холостых - тоже нет. Стали частыми случаи детонации. И у машины пропала былая прыть, не так резво разгоняется. Стоит прошивка от Гланса, но у нас в городе не всегда имеется возможность залить сотый бенз (лью только лукойл экто), приходится заливать 95ый периодически. ОД говорит, что нужно менять кольца с маслосъемными колпачками. Может ли быть дело в этом? Или всё-таки опять турбина? Она пока на гарантии... |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, соглашусь с hjvf, турбина в первую очередь. Скорее всего ремонтили имеющийся картридж китайским ремкомплектом, раз на раз не приходится. Лучше купить картридж БоргВарнер новый и поменять, если гарантия на установку турбы есть, пусть бесплатно меняют, с вас картридж.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, врутЪ, поди.
![]() Борговский картридж очень легко отличить по гайке, сняв инлет. В крайнем случае сняв холодную улитку с картриджем по методу Дмитрия-Пассат (тут на форуме есть тема), не снимая горячки и не тратясь на шпильки и прокладки. Из всех трат - литр-два антифриза, если трубки плохо заткнуть. А вот что ребята говорить будут, если привезти им картридж, а он будет отребилденный (на картридже Борг своя маркировка, он внутри чуть отличается от оригинала)? ![]() Проверив по этому методу турбу, можно будет сразу увидеть, течет ли масло через горячку. Ставили турбу ДИАСовцы или сторонний сервис?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, давление на ХХ должно быть отрицательным, может у вас не работает актуатор вестгейта, криво подсоединен?
Сняли бы лог Форсканом, все было бы более-менее понятно - буст, обороты, скорость, вестгейт и т.п.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MBQ, можно и на Айфоне, версия платная, но стоит копейки. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Лишь бы был ОБД сканер, Айфон вроде бы блютусные не ловит, а по WiFi. Посмотрел свой лог, 34kPa на холостом, по идее все норм. С учетом атмосферного давления получается вакуум, все правильно, я подзабыл параметры, сорри. По давлению на холостом можно не париться, ИМХО. А из холодной улитки масло не бросает в кулер сверху? Если бы и там давило, можно было бы сразу предъявлять на гарантию, не снимая картридж...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() IDKFA, пока не снимали. ОД говорит приезжать сразу с кольцами и колпачками, чтобы уж сразу поменять. А они не дешевые... На авито правда есть предложения за 5500, хз чё за цена - мне по опту 7700 предлагают минимум. Ещё и в командировку на неделю с понедельника... Думал как раз оставить. Но теперь думая, что лучше после - не спеша.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
дымит, поршневые кольца, турбина |
|
|