Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2018, 11:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию Периодически дым при разгоне.

Доброго всем дня!
Итак - пробег 113000, три тысячи назад поменяли вкладыши, сразу после этого умерла турбина. Поставил ремонтную от нижегородских партнеров DIASa. У турбы лёгкий свист был с первого дня и до настоящего времени в районе 2000 оборотов. Масло Мобил 0-40. Машину обсуживаю у ОД "Джейкар".
Проблема в том, что есть расход масла. За 3000 с максимума до минимума два раза уже уходило, и после спокойной езды при тапке в пол - клуб дыма из трубы, потом дыма нет, на холостых - тоже нет. Стали частыми случаи детонации. И у машины пропала былая прыть, не так резво разгоняется. Стоит прошивка от Гланса, но у нас в городе не всегда имеется возможность залить сотый бенз (лью только лукойл экто), приходится заливать 95ый периодически. ОД говорит, что нужно менять кольца с маслосъемными колпачками. Может ли быть дело в этом? Или всё-таки опять турбина? Она пока на гарантии...
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 10.05.2018, 12:40   #2
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

я так думаю турбина все таки
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 12:59   #3
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, соглашусь с hjvf, турбина в первую очередь. Скорее всего ремонтили имеющийся картридж китайским ремкомплектом, раз на раз не приходится. Лучше купить картридж БоргВарнер новый и поменять, если гарантия на установку турбы есть, пусть бесплатно меняют, с вас картридж.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 13:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, сказали, что картридж стоял именно Борг. Тему с кольцами и колпачками тогда вообще не понимаю...
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 14:28   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, врутЪ, поди.

Борговский картридж очень легко отличить по гайке, сняв инлет. В крайнем случае сняв холодную улитку с картриджем по методу Дмитрия-Пассат (тут на форуме есть тема), не снимая горячки и не тратясь на шпильки и прокладки. Из всех трат - литр-два антифриза, если трубки плохо заткнуть. А вот что ребята говорить будут, если привезти им картридж, а он будет отребилденный (на картридже Борг своя маркировка, он внутри чуть отличается от оригинала)?

Проверив по этому методу турбу, можно будет сразу увидеть, течет ли масло через горячку. Ставили турбу ДИАСовцы или сторонний сервис?
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 14:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию

И ещё один момент - давление на ХХ во впускном 0,35-0,36 Бар
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 14:34   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, давление на ХХ должно быть отрицательным, может у вас не работает актуатор вестгейта, криво подсоединен?

Сняли бы лог Форсканом, все было бы более-менее понятно - буст, обороты, скорость, вестгейт и т.п.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 14:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, Форскан на андройде? У меня пока только айфон есть.
я имею ввиду не многовато 0,35? норма вроде меньше
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 14:47   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

MBQ, можно и на Айфоне, версия платная, но стоит копейки. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Лишь бы был ОБД сканер, Айфон вроде бы блютусные не ловит, а по WiFi.

Посмотрел свой лог, 34kPa на холостом, по идее все норм. С учетом атмосферного давления получается вакуум, все правильно, я подзабыл параметры, сорри. По давлению на холостом можно не париться, ИМХО.

А из холодной улитки масло не бросает в кулер сверху? Если бы и там давило, можно было бы сразу предъявлять на гарантию, не снимая картридж...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2018, 15:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 42
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12 MBQ is on a distinguished road
По умолчанию

IDKFA, пока не снимали. ОД говорит приезжать сразу с кольцами и колпачками, чтобы уж сразу поменять. А они не дешевые... На авито правда есть предложения за 5500, хз чё за цена - мне по опту 7700 предлагают минимум. Ещё и в командировку на неделю с понедельника... Думал как раз оставить. Но теперь думая, что лучше после - не спеша.
MBQ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
дымит, поршневые кольца, турбина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot