![]() |
#1 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Всем привет!
Интересно, что можно сказать про тюнингованные свечи на СХ7? Есть вроде здравая идея по уменьшению износа двигателя Факельные Свечи Зажигания Bugaets а также Свечи - пушки Дудышева
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 09:28.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Неизвестно как они работают на сверхбедных смесях
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ок, продолжим научно-техническую мысль далее.
Для улучшения эффективности ДВС можно еще применить: 1. обработка топлива, 2. обработка воздуха, поступающего в ДВС суть устройств в улучшении физических характеристик компонентов горения за счет обработки электрическим полем. Цена за это доп.оборудование не самая высокая: "активатор" топлива - 6тыс, озонатор воздуха 6тыс, итого с установкой - думаю не более 20тыс dima_ace, CX7 buch, Сверхбедная смесь - это конструктивная особенность СХ7? Увеличение количества озона достаточно обогатит смесь? Посмотрел в описании свечей бугаетс для СХ7 - они, видимо, просто приваривают сопло на стандартную свечу или сверлят отверстие в электроде П.С. у меня задача не чтоб быстрее машина ехала, и не чтоб расход сократить (у меня и так он 16,6 примерно), я чтоб движок подольше прошел без капиталки
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
亞歷克斯
|
![]() Север, как то в молодости имея ВАЗ 2106 я делал сам свечи дудышева, как обычно кто то где то сказал что надо просверлить дырочку в электроде и экономия будет трындец, вобщем улучшения, экономии ну или еще какой хрени, акромя убитого времени на изготовление я не увидел
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Север, да сверхбедная смесь это особенность прямого впрыска, у нас в режиме малых нагрузок смеси 35:1- 50:1
Добавлено через 3 минуты 40 секунд Увеличение кол-ва кислорода, а именно это может дать озон, только забеднит смесь. В итоге это увидит лямбда и откорректирует. Так что все старания сойдут на нет. Если нужна бедная смесь достаточно исправить топливные карты ![]() Добавлено через 18 минут 14 секунд Что бы поршень не "перекашивался" нужно чтобы не было детонаций, бензин с высоким октаном , правильная настройка углов зажигания, не допускать перегревов ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2017 в 11:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() dima_ace
по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил: Код:
При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент. ![]() то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема. что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива" Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь ![]() П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 12:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() В эбу заложен алгоритм , сколько дмрв воздуха насчитает по объему, он его переведет в массу, (основываясь на известном содержании кислорода в воздухе с учетом его температуры) на столько эбу впрыснет топлива для достижения предусмотренной картами смеси. Озон этот фактически обманет маф, тк добавит лишний атом кислорода, без увеличения массы и объема вошедшего воздуха. Лямбда увидит на выходе избыток О2 и забогатит это дело -скомандует лить больше топлива
Добавлено через 2 минуты 11 секунд Орошайка снижает темпратуру воздуха на впуске , это преимущество можно использовать чтобы еще "навалить", но даже не изменяя настроек это само по себе отодвинет порог детонации
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2017 в 13:18.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() ок, суммируя:
применив озонатор 1. мы увеличили качество компонентов горения, следовательно повысился КПД процесса 2. увидев лишний кислород, лямбда командует лить больше топлива, и мы получаем право убрать тапку с педали газа, сохраняя прежнюю отдачу видимо примерно таким образом происходит дополнительная экономия топлива
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|