Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2017, 09:22   #1
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Север is on a distinguished road
По умолчанию Тюнингованные свечи зажигания

Всем привет!

Интересно, что можно сказать про тюнингованные свечи на СХ7?

Есть вроде здравая идея по уменьшению износа двигателя
Факельные Свечи Зажигания Bugaets
а также Свечи - пушки Дудышева
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 09:28..
Север вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.04.2017, 09:40   #2
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Неизвестно как они работают на сверхбедных смесях
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 10:15   #3
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Север, только оригинал
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 10:29   #4
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Север is on a distinguished road
По умолчанию

Ок, продолжим научно-техническую мысль далее.

Для улучшения эффективности ДВС можно еще применить:
1. обработка топлива,
2. обработка воздуха, поступающего в ДВС

суть устройств в улучшении физических характеристик компонентов горения за счет обработки электрическим полем.

Цена за это доп.оборудование не самая высокая:
"активатор" топлива - 6тыс, озонатор воздуха 6тыс, итого с установкой - думаю не более 20тыс


dima_ace, CX7 buch,
Сверхбедная смесь - это конструктивная особенность СХ7?
Увеличение количества озона достаточно обогатит смесь?
Посмотрел в описании свечей бугаетс для СХ7 - они, видимо, просто приваривают сопло на стандартную свечу или сверлят отверстие в электроде

П.С. у меня задача не чтоб быстрее машина ехала, и не чтоб расход сократить (у меня и так он 16,6 примерно),
я чтоб движок подольше прошел без капиталки
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 11:09.. Причина: Добавлено сообщение
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:05   #5
亞歷克斯
 
Аватар для alex22
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 51 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 9 alex22 will become famous soon enough
Отправить сообщение для alex22 с помощью ICQ Отправить сообщение для alex22 с помощью Skype™
По умолчанию

Север, как то в молодости имея ВАЗ 2106 я делал сам свечи дудышева, как обычно кто то где то сказал что надо просверлить дырочку в электроде и экономия будет трындец, вобщем улучшения, экономии ну или еще какой хрени, акромя убитого времени на изготовление я не увидел
alex22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:08   #6
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Север is on a distinguished road
По умолчанию

alex22 , но вреда тоже заметно не было?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 11:31   #7
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Север, да сверхбедная смесь это особенность прямого впрыска, у нас в режиме малых нагрузок смеси 35:1- 50:1

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Увеличение кол-ва кислорода, а именно это может дать озон, только забеднит смесь. В итоге это увидит лямбда и откорректирует. Так что все старания сойдут на нет. Если нужна бедная смесь достаточно исправить топливные карты

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Что бы поршень не "перекашивался" нужно чтобы не было детонаций, бензин с высоким октаном , правильная настройка углов зажигания, не допускать перегревов вообще бороться с высоким теплом во впуске ) поставить комплект орошайки кулера или впрыск водно метанола )
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2017 в 11:50.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 12:39   #8
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Север is on a distinguished road
По умолчанию

dima_ace

по орошайке кулера сначала мысль заинтересовала погуглил:
Код:
При сжатии в ТК воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а, следовательно, и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Поэтому сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике (интеркуллере), который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом. Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.
то есть орошайкой пытаются вогнать больше воздуха в камеру сгорания, то ведь озонатор делает примерно тоже самое, только с большей эффективностью (я не химик, но вроде в 1,5 раза больше кислорода в том же самом объеме), то есть примерно на 50%, то есть в 15 раз эффективнее орошайки

то есть роль озонатора - в увеличении качества воздуха при сохранении его объема.
что сделает лямбда? - даст команду компу "воздух классный, лей меньше топлива"

Это все выкладки теории. Сам я особо то не разбираюсь

П.С. а как часто надо делать установку углов зажигания?
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо

Последний раз редактировалось Север; 22.04.2017 в 12:51..
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 13:14   #9
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

В эбу заложен алгоритм , сколько дмрв воздуха насчитает по объему, он его переведет в массу, (основываясь на известном содержании кислорода в воздухе с учетом его температуры) на столько эбу впрыснет топлива для достижения предусмотренной картами смеси. Озон этот фактически обманет маф, тк добавит лишний атом кислорода, без увеличения массы и объема вошедшего воздуха. Лямбда увидит на выходе избыток О2 и забогатит это дело -скомандует лить больше топлива

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
Орошайка снижает темпратуру воздуха на впуске , это преимущество можно использовать чтобы еще "навалить", но даже не изменяя настроек это само по себе отодвинет порог детонации
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 22.04.2017 в 13:18.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 13:50   #10
Экономия топлива на 2,3AT
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Север is on a distinguished road
По умолчанию

ок, суммируя:
применив озонатор
1. мы увеличили качество компонентов горения, следовательно повысился КПД процесса
2. увидев лишний кислород, лямбда командует лить больше топлива, и мы получаем право убрать тапку с педали газа, сохраняя прежнюю отдачу

видимо примерно таким образом происходит дополнительная экономия топлива
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot