![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2018
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Привет. Дай совет что ещё посмотреть чёт не как причину не найду в чем же дело детона на оборотах 1500-2500, Грм новый Пропусков нет Компрессия 12 Сопротивление датчика детона в норме (менял на другой нет изменений) клапана впускные отмыты от нагара поршня отмыты Геометрия вхлопа работает Турбина 0.9 избытка, Коррекции минус 8-10 Клапан вентиляции держит(PcV) Давление топлива на холодную в рампе 300 на прогретую давление в рампе около 3000 При отключении клапана фаз детона нет ) Детонация увеличивается с углом вращения муфты чем больше угол тем больше детон [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. Была такая же проблема после замены цепи без замены муфты VVT. Оказалось, что муфту VVT не отрегулировали. Затем исправили положение муфты и детонация пропала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|