![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: РК Казахстан
Возраст: 43
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() И так, я живу в Казахстане, но сам я русский по национальности (делаю на этом акцент!) Так вот, я купи себе mazdu cx-7 америкосовскую grand toureng напичканую в полный фарш, все что можно в ней есть, и камера и комп и кожа и рожа, 2007 года, 20 тыс. км пробегу всего, за 28000$ с растоможкой и доставкой до моего города, через нашу крупную контору. Вот-вот на днях уже получу. Так вот меня интересует следующее, от куда у вас такие цены в 40, 45, 47 тыс баков, не ужели вас так любит ваше правительство, что так хочет на вас заработать? За эти деньги я ба здесь смог бы купить крузака в полный фарш нашпигованного в легкую. Ох вы мои россияне, как же вас имеют... Тачка эта в штатах в полной программе стоит 17000$ моего года с этим пробегом и комплектацией, а с новья такая же - 27000$, а вам с учетом всех государственных сборов за 50000 предлагают... вот как вас любят!
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
Я конечно понимаю твою любовь к народу,но к счастью или к сожалению(что вряд ли) никто из-за 2000 бакинских и прочих "привилегий" покидать страну не будет... Да и дело вовсе не в любви(или не любви)правительства к народу,просто у Вас в вашем солнечном Казахстане нет такого чудного автогиганта,как АВТОВАЗ.И следовательно поддерживать не КОГО,так что управляйте хорошими тачками,но на счет цены - не обольщайтесь... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: РК Казахстан
Возраст: 43
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
2.3T, АКП, макс.компл Ціна: 24000$ (050) 469-5956 MAZDA CX7 '2007 2.3TI, АКП6, кл-конт, ABS, диски, е.дз., е.сид., ...>> Ціна: 26800$ Пробіг: 18 т. км. (8067) 771-6456 и.т.д. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: РК Казахстан
Возраст: 43
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 53 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось swu1982; 15.04.2009 в 10:35.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бывалый
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: UA
Сообщений: 677
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 74 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Цитата:
Вот текст! ПРЕИМУЩЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОЙ "ОФИЦИАЛЬНОЙ" MAZDA CX-7! Mazda CX-7 - в ответ на предпочтения европейских водителей. После успешного старта продаж на североамериканском и японском рынках, где было реализовано более 46 тыс. машин, Mazda CX-7 приходит в Европу. Европейский вариант автомобиля подвергся специальной адаптации с целью полного соответствия требованиям европейских водителей. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира. Тест-драйв и внешний тюнинг были проведены Европейским R&D Центром Mazda, который расположен в центре Европы в г. Оберурсел (возле г. Франкфурт, Германия), где, помимо Европейской студии дизайна Mazda, вся команда слаженно работает над тем, чтобы каждая модель соответствовала стандартам, спецификациям, потребностям ЕС, а также вкусовым предпочтениям его жителей. Инжиниринговая команда из 15 человек взяла за основу американскую версию автомобиля и довела все необходимые элементы до точного соответствия вкусам европейского потребителя. Был использован опыт лучших конкурентов, отмеченных на европейском рынке и опробованных европейскими дорогами. Вместе с поставщиками и японскими коллегами Mazda команда упорно работала над тем, чтобы придать ощущению от вождения более спортивный дух, для чего были проведены тесты европейской Mazda CX-7 на Северной петле Нюрбургринга (Нордшляйфе), а также на горных дорогах, скоростных немецких автобанах и даже зимний тест в Северной Европе. Испытания включали в себя тестирование высокоэффективного бензинового турбированного двигателя CX-7 объёмом 2,3 литра DISI турбо, развивающего мощность 260 л.с. (мощность американской версии чуть ниже - 244 лс.) и 380 Нм крутящего момента. Это тот же мотор, которым комплектуется Mazda6 MPS. Затем двигатель подвергся адаптации к специально разработанной 6-ступенчатой механической КПП. Интенсивные испытания шасси так же проводились на Нордшляйфе. Не стоит забывать, что рынок ЕС имеет уникальные требования к устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Таким образом, первым делом специалисты Mazda сконцентрировали свои усилия на общей жёсткости кузова и отдельных частях шасси. В результате передние поперечины, в том числе размещённые на тоннеле трансмиссии, были сделаны тоньше, как и передние стойки подвески. Для европейских водителей ощущение привязки к дороге и качество обратной связи с ней имеет ключевое значение. Чтобы лучше передать эти ощущения, подвеска CX-7 была переделана. Например, расположение реек, соединяющих заднюю подвеску с кузовом, было изменено, а сами элементы подвески были усовершенствованы, что позволило достичь идеального компромисса между динамикой и комфортным вождением. Шины, характеристики рулевого управления и настройки системы ESP европейской версии также существенно отличаются от автомобилей поставляемых не на европейский рынок. Сочетая облик спортивного автомобиля с просторностью и функциональностью SUV, Mazda CX-7 призвана установить новые стандарты в своём сегменте в Европе. Требовательная к себе, спортивная и видоизмененная, она даёт европейскому потребителю всё то, о чем он мог когда-либо мечтать, объединяя активный образ жизни с высоким уровнем удовольствия от управления этим автомобилем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() swu1982, Ща заклюют тебя здесь,бери свои слова обратно...
![]() А вот за 43 т. баксов я бы вряд ли купил б/у СХ-7(пусть даже с прицепом,не то чтобы с фаршем). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: РК Казахстан
Возраст: 43
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 18 минут 49 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось swu1982; 15.04.2009 в 11:16.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() sadoff, Скажи им всем, что самые лучшие СХ-7 с Японии, правда сейчас тоже стали дорогие после повышения цен
интересно посмотреть на кроссовер с прицепом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|