![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте! Описываю ситуацию: заправился 95-ым Экто на Рижском шоссе на "Лукойле" (заправка не доезжая поворота на Архангельское, если ехать из области в город). После заправки долетел до Москвы, заехал в гараж, когда выезжал утром, машина завелась нормально, а когда врубил первую передачу и надавил на акселератор, то машина начала дергаться. Спустя минут 30 двигатель пришел в норму, стала нормально набирать обороты, газовать и т.п. Но стоило приехать к друзьям, постоять часа четыре, то ситуация повторилась. Подумал, что что-то с топливом. Заехал на Бритиш Петролеум, залил очиститель инжектора (Американский) и добавил 98 (50/50), нормально доехал до стоянки. С утра выехал без проблем (подумал, что вроде все ОК), но стоило приехать к друзьям и постоять часа 4 и снова стала дергаться. Утром опять все ОК.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может у кого такое тоже случалось? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Ездок
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петерург
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] поиск по форуму не зря же придумали) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() gsspb, спасибо за ссылки на похожие темы, я их почитал, но у меня другое. Машина едет, не глохнет. Т.е. сначала немного подергается, а потом в норму приходит.
Все-таки сетую на бензин, т.к. после той злополучной заправки, постояла машина перед домом чуток, завелся, погазовал, а из труб пошел черный дым. Потом правда все нормально стало. Последний раз редактировалось android; 28.06.2011 в 21:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() свечи были заменены в мае 2010 года, т.е. чуть более года назад. Первая замена свеч была через 2 года 2 месяца после начала эксплуатации машины. Т.е. в принципе запас срока эксплуатации свечей есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петерург
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() проверь свечи, пара тройка неудачных заправок и свечи чистить.
на соседнем клубе cx-7 это обсуждалось и есть описание как до них добраться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за совет. Посмотрю свечи.
Добавлено через 25 минут 28 секунд gsspb, полазил по форуму и не смог найти информацию про свечи. Может подскажете где? И еще вопросик про расход бензина. Жрет прилично от 20 до 22 литров (цифирки всегда меняются). Может это тоже от свечей зависит? Последний раз редактировалось android; 29.06.2011 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петерург
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() android, Вытаскиваются две клипсы, которые держат крышку двигателя. над радиатором.
снимается крышка двигателя. под ней защитная сетка кулера, которая крепиться гайкой. откручиваем, снимаем. кулер прикручен 3-я гайками, спереди две, одна сзади слева, если смотреть лицом на двигатель. откручиваем и снимаем аккуратно, так как там резиновые втулки и металлические шайбы с сердечником. лучше их вытащить до того , как снимать кулер, так как я например два раза терял заднюю резинку вместе с шайбами.. открутив гайки, надо освободить хомуты на двух больших патрубках, подходящий к кулеру. один сзади, другой спереди, если смотреть лицом - справа. там еще есть клапан, с него надо снять маленькую трубку.( dle club-cx-ru) (№1 Снимаете пластиковую крышку двигателя,поддеваете две клипсы,которые со стороны бампера. №2 Снимаете ячеистую решетку котрая накрывет кулер.Ключ на 10 если не изменяет память.дВА БОЛТА СО СТОРОНЫ БАМПЕРА. №3 Отсоиденяете патрубки от кулера.дВА ШТУКИ №4 Откручиваете кулер.Все болты на которые он крепится видны,и легко доступны. №5 И вот они колпачки свечей.Ну а дальше уже свечной ключ нужен.( guruVRN club-cx-ru) а расход от много чего может зависеть, тут сложно ответить, даже от встречного ветра) если по городу и в пробках то это норм показатели. да все равно он примерные цифры показывает. Последний раз редактировалось gsspb; 29.06.2011 в 16:57.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | android (29.06.2011) |
![]() |
Закладки |
|
|