Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2011, 14:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 bazilio is on a distinguished road
По умолчанию Замена дроссельной заслонки

а вот и первая большая поломка:
ниже суть и само письмо в представительство , сижу жду ответ....

При движении на низких оборотах, начала периодически начала загораться ошибка check engine, также при самой вибрации загорается ошибка ESP, при обращении к дилеру 30/09/2011 , была предложена диагностика, в результате чего была выявлена ошибка датчика дроссельной заслонки. Дилер предложил снять ошибку. После моего отъезда от дилера через 15 км. Ошибка и все симптомы начали опять повторяться только с потерей мощности (по ощущениям турбина не работает). На следующий день 01/10/2011 я опять приехал в Автомир-Фили, где моей машине сделали повторную диагностику, но сказали что необходима замена дроссельной заслонки и прокладки заслонки по гарантии, но данных запчастей на складе у них нет. На автомобиле передвигаться крайне не желательно. Из разговора с сотрудником отдела запчастей выяснилось, что склад Бельгии не принимает заказы по причине открытия склада в Москве в октябре. Пока не известны будут ли необходимые для ремонта моей машины запчасти в наличии не складе в Москве. По этой причине заказ на запчасти размещать не куда. И по срокам говорить рано, но они будут не меньше месяца. Возникает вопрос, почему я как владелец автомобиля сломавшегося по вине производителя купивший его за наличные средства, должен ходить пешком пока решаться все проблемы с открытием склада в Москве. Сотрудники автосалона мастер-приемщик Андрей Медведев и инженер по гарантии по имени Дмитрий, обсуждали вопрос с руководством и передали мне ответ, что ускорить сроки поставки они не могут. И предложили мне обратится в представительство Мазда Рус. Очень надеюсь на Вашу помощь и вы во мне не потеряете постоянного клиента, данная мазда у меня 3-я, до этого были мазда 3 и мазда 6.
bazilio вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.10.2011, 14:19   #2
Пока MB C250
 
Аватар для Саша "Спартак"
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17 Саша "Спартак" will become famous soon enough
По умолчанию

bazilio, какой пробег у авто?
Саша "Спартак" вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 14:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 bazilio is on a distinguished road
По умолчанию

18 тысяч , на машине особо не зажигал.
bazilio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 20:11   #4
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 17 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

оставь машину у дилера с заведенным заказ нарядом с первого дня обращения. если по срокам выйдет более 45 дней. подавай в суд на возврат денег или замену авто. лучше проконсультироваться с юристами.они знают что надо делать.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 13:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 bazilio is on a distinguished road
По умолчанию

Уважаемый Владимир Васильев, добрый день!

Благодарю Вас за оперативный ответ! Но Вы не целиком раскрыли ответы на мои вопросы. А именно: что делать мне и моей семье до 18 октября 2011.
Машина приобреталась для каждодневного использования. Сейчас я и моя семья пользуются общественным транспортом и услугами такс, что обременительно в финансовом плане и моральном.

Я работаю в логистической фирме, которая обеспечивает весь процесс доставки запчастей для одного из крупных представительств в России по прадаже автомобилей и автозапчастей и прекрасно знаю что в данных случаях произошедших по вине производителя, представительства проявляют лояльность к клиентам и организовывают ускоренную доставку.

По моим сведениям такая возможность имеется и у Вас.

Прошу Вас пересмотреть и ускорить сроки доставки.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ответ представительства


Уважаемый Александр Вадимович!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda.
Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг.


Мы выражаем свое сожаление относительно длительного срока ожидания запасных частей. Позвольте заверить Вас в том, что необходимые для ремонта детали были заказаны дилером незамедлительно. К сожалению, ввиду отсутствия запасных частей на складе дилера, заказ был размещен на центральный склад Mazda.
По имеющейся у нас информации Дилерский Центр Mazda компании <Автомир-Фили> получит необходимые запчасти 18 октября 2011г.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество


CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR
Mazda Motor Rus LLC

Последний раз редактировалось bazilio; 05.10.2011 в 13:12.. Причина: Добавлено сообщение
bazilio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 05:11.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot