![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а вот и первая большая поломка:
ниже суть и само письмо в представительство , сижу жду ответ.... При движении на низких оборотах, начала периодически начала загораться ошибка check engine, также при самой вибрации загорается ошибка ESP, при обращении к дилеру 30/09/2011 , была предложена диагностика, в результате чего была выявлена ошибка датчика дроссельной заслонки. Дилер предложил снять ошибку. После моего отъезда от дилера через 15 км. Ошибка и все симптомы начали опять повторяться только с потерей мощности (по ощущениям турбина не работает). На следующий день 01/10/2011 я опять приехал в Автомир-Фили, где моей машине сделали повторную диагностику, но сказали что необходима замена дроссельной заслонки и прокладки заслонки по гарантии, но данных запчастей на складе у них нет. На автомобиле передвигаться крайне не желательно. Из разговора с сотрудником отдела запчастей выяснилось, что склад Бельгии не принимает заказы по причине открытия склада в Москве в октябре. Пока не известны будут ли необходимые для ремонта моей машины запчасти в наличии не складе в Москве. По этой причине заказ на запчасти размещать не куда. И по срокам говорить рано, но они будут не меньше месяца. Возникает вопрос, почему я как владелец автомобиля сломавшегося по вине производителя купивший его за наличные средства, должен ходить пешком пока решаться все проблемы с открытием склада в Москве. Сотрудники автосалона мастер-приемщик Андрей Медведев и инженер по гарантии по имени Дмитрий, обсуждали вопрос с руководством и передали мне ответ, что ускорить сроки поставки они не могут. И предложили мне обратится в представительство Мазда Рус. Очень надеюсь на Вашу помощь и вы во мне не потеряете постоянного клиента, данная мазда у меня 3-я, до этого были мазда 3 и мазда 6. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() bazilio, какой пробег у авто?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
|
![]() оставь машину у дилера с заведенным заказ нарядом с первого дня обращения. если по срокам выйдет более 45 дней. подавай в суд на возврат денег или замену авто. лучше проконсультироваться с юристами.они знают что надо делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уважаемый Владимир Васильев, добрый день!
Благодарю Вас за оперативный ответ! Но Вы не целиком раскрыли ответы на мои вопросы. А именно: что делать мне и моей семье до 18 октября 2011. Машина приобреталась для каждодневного использования. Сейчас я и моя семья пользуются общественным транспортом и услугами такс, что обременительно в финансовом плане и моральном. Я работаю в логистической фирме, которая обеспечивает весь процесс доставки запчастей для одного из крупных представительств в России по прадаже автомобилей и автозапчастей и прекрасно знаю что в данных случаях произошедших по вине производителя, представительства проявляют лояльность к клиентам и организовывают ускоренную доставку. По моим сведениям такая возможность имеется и у Вас. Прошу Вас пересмотреть и ускорить сроки доставки. Добавлено через 1 минуту 8 секунд ответ представительства Уважаемый Александр Вадимович! Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda. Спасибо, что Вы информируете нас о качестве работы и обслуживания клиентов официальным дилером Mazda. Мнения наших клиентов относительно качества обслуживания в официальных Дилерских Центрах Mazda очень важны для нас, поскольку, позволяют нам понять, к чему надо стремиться, а также предпринять определенные меры по улучшению качества предоставляемых услуг. Мы выражаем свое сожаление относительно длительного срока ожидания запасных частей. Позвольте заверить Вас в том, что необходимые для ремонта детали были заказаны дилером незамедлительно. К сожалению, ввиду отсутствия запасных частей на складе дилера, заказ был размещен на центральный склад Mazda. По имеющейся у нас информации Дилерский Центр Mazda компании <Автомир-Фили> получит необходимые запчасти 18 октября 2011г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR Mazda Motor Rus LLC Последний раз редактировалось bazilio; 05.10.2011 в 13:12.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|