Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.09.2012, 12:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 999 is on a distinguished road
По умолчанию Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ

Уважаемые "форумчане" прошу дать дельный совет
Пришло время менять ТУРБИНУ и ЦЕПЬ на моей СХ-7, 2008 года, пробег 80000 км. Так как попал на материальные затраты есть ли смысл добавить и купить "ТЮНИНГ" детали?
Делать ракету я не горю желанием, но лошадок добавить без риска для двигателя и других узлов аппарата давно хотел!!!
Если же вышесказанное реально то какие(марка, №), где покупать, где ставить эти ЧУДО железки???
999 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 24.09.2012, 12:59   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15 SHAJTAN77 is on a distinguished road
По умолчанию

я менял в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] а турбину отремонтировали в другом сервисе ...
SHAJTAN77 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
999 (24.09.2012)
Старый 24.09.2012, 17:16   #3
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Может собраться с силами и почитать ветку "Тюнинг"?
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
999 (24.09.2012)
Старый 24.09.2012, 19:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо за совет
читал! есть массу вопросов.
Рассматривал вариант турбины gt2871r на офицальном сайте разработчика, так там эту модель предлагают в нескольких вариантах, какую брать
в одном из магазинов автозапчастей менеджер решил помочь в моем вопросе, говорит закажу но только надо знать какие то номера выгравленные на заводской турбине, и это не заводские номера детали
а другие уважаемые товарищи, учавствующие в переписке, при личном разговоре не советуют этого делать, так как остальные оригенальные детали не выдержат дальнейщей эксплуатации.
ТАК КАК ЖЕ БЫТЬ???
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:03   #5
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Что вы хотите по итогу получить?
Любая тюнинг турбина требует прошивки, замены впуска с инлетом, даунпайпа или тестпайпа, потом ждать когда накроется мотор.
Оно вам надо? Вам менеджеры насоветуют, а потом вы запостите новую тему - Ищу мотор! Где взять мотор и поменять?

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Добавлять лошадок можно и на стоковой турбине без уменьшения ее ресурса. Учтите что у вас 240 а в МПС 260 сил, те 260 сток держит легко, мой работник ездиет на треке на стоковой турбине 360лс на МПС

Последний раз редактировалось Костя мотор; 24.09.2012 в 22:05.. Причина: Добавлено сообщение
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 22:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 40
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 999 is on a distinguished road
По умолчанию Добавлять лошадок можно и на стоковой турбине без уменьшения ее ресурса

КАК же это сделать???? чиповка?

тюниг турбины жувут дольше?

Добавлено через 16 минут 40 секунд
Прошивка меня не пугает! В Нижнем делают
А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!!

Последний раз редактировалось 999; 24.09.2012 в 22:31.. Причина: Добавлено сообщение
999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 08:31   #7
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

80 тысяч после чипа 90% не проживет ни Гаррет ни сток.
Если все же хотите неСток, то можно взять Garret GTX2863R это ближе всего по характеристикам.
НО вам НАДО будет менять впуск и тюнить выпуск.
Советую сделать все в комплексе благо все в наличии.
Турбина bolt-on ничего колхозить не надо.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 13:52   #8
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
А результатом хочу получить немного бодрее рабочую лошадку, еще тысяч так на 80км!!!
Чип + полный впуск (нулевик+инлет) как минимум + даунпайп-тестпайп по желанию, выпуск говорят, сильно уменьшает жизнь турбы. Меня связка чип + впуск вполне устраивает. На выходных как раз с приятелем на X5 3.0 поспорили, он считал что его Х меня порвет. Ан нет, на самом старте только сливаю полкорпуса, дальше одинаково до 200-210, потом он уезжает немного. А затрат - 20 тысяч всего.
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:48   #9
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GhostStalker Посмотреть сообщение
выпуск говорят, сильно уменьшает жизнь турбы.
Подчеркнул ключевое слово )))
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 19:27   #10
Бывалый
 
Аватар для GhostStalker
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15 GhostStalker will become famous soon enoughGhostStalker will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
Подчеркнул ключевое слово )))
Кстати интересно, хоть кто-нибудь из "говорящих" сможет реально доказать, что турба умерла именно от вырезки катов -> уменьшения противодавления на выпуске-> увеличения скорости вращения крыльчатки? Мне, честно говоря, просто не хочется ехать допрошиваться на удаленные с корнем лямбды, учитывая что после установки SRI с инлетом меня динамика стала полностью устраивать. Немного не хватает на скоростях 160+, но я так разгоняюсь крайне редко, в основном просто негде, на трек я не езжу, а посоревноваться с большинством кроссоверов и так получается неплохо.

Последний раз редактировалось GhostStalker; 25.09.2012 в 19:33..
GhostStalker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot