![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет Всем!
Сообщите пожалуйста, кто знает, контакты руководства представительства ООО Мазда РУС. Объясню зачем: С 11.04.2013 машина начала дергаться при езде в пределах работы двигателя от 2000 до 3500 об/мин. При этом также скачут обороты двигателя. Это проявляется только под нагрузкой. Холостые обороты в режимах P и N держит ровно. Сначала предполагал влияние некачественного бензина. Заправлялся на бензоколонках «Neste» и «Лукойл» 95-м бензином. После неоднократной смены бака бензина результат не изменился. Долил часть 98-го бензина – не помогло. На дисплее машины никаких ошибок не загоралось. 29.04.2013 обратился в официальный сервис-центр Евросиб-Мазда на ул. Боровой в С-Петербурге. После диагностики двигателя на компьютере и проверки свечей (со слов мастеров) никаких нарушений в работе автомашины выявлено не было. В автосервисе официального сервис-центра сказали, что ничем помочь не могут, cказали, что брать в ремонт машину не будут, так как не знают причины поломки. Порекомендовали ездить до тех пор, пока не появится явная ошибка на компьютере или не произойдет явного отказа какого-либо узла. После этого было направлено письмо в ООО Мазда РУС на их бланке с их сайта. Ответы - ни о чем. Похоже там работают школьники, которые отвечают только заученными фразами. Ниже переписка с ними: Благодарим Вас за предоставленные сведения, касающиеся автомобиля Mazda 6. В случае возникновения нареканий на работу автомобиля Mazda, рекомендуем обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Mazda. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля. Именно от дилерских центров поступает информация о результатах диагностики автомобилей, на основании которой завод изготовитель принимает решение о возможном усовершенствовании узлов и агрегатов автомобиля, а также предоставляет необходимые рекомендации сотрудникам дилерских предприятий по проведению дальнейших диагностических или ремонтных работ. Best regards, Sergei Ivanenko Customer Relations Coordinator Retail Excellence Mazda Motor RUS OOO __________________________________________________ ______________ Уважаемый Сергей! Возможно Вы перепутали обращения, так как мое обращение во-первых касалось Мазды CX-7, а не Мазды-6. Во-вторых написать письмо Вам заставил тот факт, что уже было обращение в официальный дилерский центр Мазда «Евросиб», в котором специалисты не смогли ничего сделать а так же не смогли выявить узел в котором произошла поломка. Прочтите пожалуйста текст в письме внимательней. __________________________________________________ _____________ Прошу прощения за некорректное указание модели Вашего автомобиля. Для подтверждения наличия/отсутствия указанного Вами дефекта и при наличии определения причины его возникновения, необходимо провести дополнительные диагностические работы. Для производства которых, рекомендуем обратиться к официальному дилеру. Best regards, Sergei Ivanenko Customer Relations Coordinator Retail Excellence Mazda Motor RUS OOO __________________________________________________ ______________ Сергей, может Вы посоветуете и договоритесь с каким-либо дилером, куда можно будет подъехать в С-Петербурге на следующей неделе и провести «дополнительные диагностические работы». Потому как, еще раз повторяю, что в Евросибе ничего не смогли сделать и сказали что не смогут, а Вы все рекомендуете к ним обратиться. Давайте пожалуйста перейдем от слов к делу. Я не для отписок к Вам обратился. __________________________________________________ ______________ Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания для проведения диагностических работ. Best regards, Sergei Ivanenko Customer Relations Coordinator Retail Excellence Mazda Motor RUS OOO __________________________________________________ _______________ На этом и на просьбе дать контакты руководства переписка остановилась. P.S. Вот такой вот славный сервис МАЗДЫ. Надеюсь что может быть руководство ООО Мазда Мотрос Рус прочитает данную переписку и накажут данного сотрудника Сергея Иваненко, а в лучшем случае уволят! А я все же в будущем задумаюсь об использовании автомобилей Мазда.... и скорее всего предпочту другую марку |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kirill_SPB80 (13.05.2013) |
![]() |
#3 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки. Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать... Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ездок
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость. Последний раз редактировалось conan33; 13.05.2013 в 17:34.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kirill_SPB80 (13.05.2013) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В том то и дело, что не на гарантии.
В Евросиб-Мазда (официальный дилер) несколько часов искали неполадку. Так и не нашли. Даже денег не взяли. Сказали извините, ничем не можем помочь... А из ООО МАЗДА РУС отправляют снова в официальный сервис ))) Сервис по-Русски ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
|
![]() Kirill_SPB80, а чего к другому дилеру не съездите?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kirill_SPB80 (13.05.2013) |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Легенда форума
|
![]() Это быстрее будет, чем говнопиханием юридическим заниматься. Всё же зависит от компетенции людей. Более внимательный мастер, более **************** механик и проблема решится. Удачи.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Kirill_SPB80 (13.05.2013) |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|