Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2013, 15:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kirill_SPB80 is on a distinguished road
По умолчанию Переписка с представительством ООО Мазда РУС

Привет Всем!
Сообщите пожалуйста, кто знает, контакты руководства представительства ООО Мазда РУС.
Объясню зачем:

С 11.04.2013 машина начала дергаться при езде в пределах работы двигателя от 2000 до 3500 об/мин. При этом также скачут обороты двигателя. Это проявляется только под нагрузкой. Холостые обороты в режимах P и N держит ровно. Сначала предполагал влияние некачественного бензина. Заправлялся на бензоколонках «Neste» и «Лукойл» 95-м бензином. После неоднократной смены бака бензина результат не изменился. Долил часть 98-го бензина – не помогло. На дисплее машины никаких ошибок не загоралось. 29.04.2013 обратился в официальный сервис-центр Евросиб-Мазда на ул. Боровой в С-Петербурге. После диагностики двигателя на компьютере и проверки свечей (со слов мастеров) никаких нарушений в работе автомашины выявлено не было. В автосервисе официального сервис-центра сказали, что ничем помочь не могут, cказали, что брать в ремонт машину не будут, так как не знают причины поломки. Порекомендовали ездить до тех пор, пока не появится явная ошибка на компьютере или не произойдет явного отказа какого-либо узла.

После этого было направлено письмо в ООО Мазда РУС на их бланке с их сайта. Ответы - ни о чем. Похоже там работают школьники, которые отвечают только заученными фразами.
Ниже переписка с ними:

Благодарим Вас за предоставленные сведения, касающиеся автомобиля Mazda 6.
В случае возникновения нареканий на работу автомобиля Mazda, рекомендуем обращаться к специалистам ближайшего официального дилерского центра Mazda. Специалисты дилерского центра обладают всем необходимым оборудованием и знаниями для проведения качественной и быстрой диагностики Вашего автомобиля. Именно от дилерских центров поступает информация о результатах диагностики автомобилей, на основании которой завод изготовитель принимает решение о возможном усовершенствовании узлов и агрегатов автомобиля, а также предоставляет необходимые рекомендации сотрудникам дилерских предприятий по проведению дальнейших диагностических или ремонтных работ.

Best regards,
Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Уважаемый Сергей!

Возможно Вы перепутали обращения, так как мое обращение во-первых касалось Мазды CX-7, а не Мазды-6.
Во-вторых написать письмо Вам заставил тот факт, что уже было обращение в официальный дилерский центр Мазда «Евросиб», в котором специалисты не смогли ничего сделать а так же не смогли выявить узел в котором произошла поломка. Прочтите пожалуйста текст в письме внимательней.
__________________________________________________ _____________
Прошу прощения за некорректное указание модели Вашего автомобиля. Для подтверждения наличия/отсутствия указанного Вами дефекта и при наличии определения причины его возникновения, необходимо провести дополнительные диагностические работы. Для производства которых, рекомендуем обратиться к официальному дилеру.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ ______________

Сергей, может Вы посоветуете и договоритесь с каким-либо дилером, куда можно будет подъехать в С-Петербурге на следующей неделе и провести «дополнительные диагностические работы».
Потому как, еще раз повторяю, что в Евросибе ничего не смогли сделать и сказали что не смогут, а Вы все рекомендуете к ним обратиться.
Давайте пожалуйста перейдем от слов к делу. Я не для отписок к Вам обратился.
__________________________________________________ ______________

Список дилерских центров является общедоступным и находится на официальном сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. В соответствующем списке официальных дилерских центров, Вы можете выбрать удобный для Вас дилерский центр, находящийся в регионе Вашего пребывания для проведения диагностических работ.

Best regards,

Sergei Ivanenko
Customer Relations Coordinator
Retail Excellence
Mazda Motor RUS OOO
__________________________________________________ _______________
На этом и на просьбе дать контакты руководства переписка остановилась.

P.S. Вот такой вот славный сервис МАЗДЫ.
Надеюсь что может быть руководство ООО Мазда Мотрос Рус прочитает данную переписку и накажут данного сотрудника Сергея Иваненко, а в лучшем случае уволят!
А я все же в будущем задумаюсь об использовании автомобилей Мазда.... и скорее всего предпочту другую марку
Kirill_SPB80 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
colobus (13.05.2013), Sisch (13.05.2013), Стиг (14.05.2013)
Реклама от Google
Старый 13.05.2013, 16:45   #2
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kirill_SPB80 (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 17:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kirill_SPB80 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайракс Посмотреть сообщение
Почитай тут по поводу своих проблем с машиной может найдешь ответ
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..
Kirill_SPB80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:26   #4
Ездок
 
Аватар для conan33
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Спб
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13 conan33 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill_SPB80 Посмотреть сообщение
Спасибо!
Хотелось бы сделать это все в сервис-центре, а не самому. Неофициалы разводят руками и отправляют в официальный сервис, а официальный, как и представительство самой "Мазды" сами видите как себя ведет: купили хлам вот и разгребайте сами... одни отписки.
Все ждут когда чек енжин загорится, но тогда и дураку понятно будет где искать...
Противно такое отношение. Вот и хочется их руководству написать письмо об их замечательном сервисе..
Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Последний раз редактировалось conan33; 13.05.2013 в 17:34..
conan33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kirill_SPB80 (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 17:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kirill_SPB80 is on a distinguished road
По умолчанию

В том то и дело, что не на гарантии.
В Евросиб-Мазда (официальный дилер) несколько часов искали неполадку. Так и не нашли. Даже денег не взяли. Сказали извините, ничем не можем помочь...
А из ООО МАЗДА РУС отправляют снова в официальный сервис )))
Сервис по-Русски )))
Kirill_SPB80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 17:36   #6
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Kirill_SPB80, а чего к другому дилеру не съездите?
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kirill_SPB80 (13.05.2013)
Старый 13.05.2013, 17:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Kirill_SPB80 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Kirill_SPB80, а чего к другому дилеру не съездите?
Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...
Kirill_SPB80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:00   #8
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill_SPB80 Посмотреть сообщение
Надо будет время выбрать и попробовать как вариант...
Больше то ничего и не остается, либо самому все разбирать как советуют на форуме и ремонтировать...
Это быстрее будет, чем говнопиханием юридическим заниматься. Всё же зависит от компетенции людей. Более внимательный мастер, более **************** механик и проблема решится. Удачи.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kirill_SPB80 (13.05.2013)
Старый 04.07.2013, 17:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 kayono is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conan33 Посмотреть сообщение
Видимо машина у Вас на гарантии поэтому и не хотят искать проблему, т.к придется её лечить бесплатно))А вот когда гарантия кончится то сразу найдут))) и это не только мазда сервис все они такие урюки!
Как вариант нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле - 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.
такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...
kayono вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:56   #10
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kayono Посмотреть сообщение
такая же проблема, пока лямбду отключили, ибо машина уже не на гарантии, но заколебал повышенный расход. Может подскажете, где вы нашли аналог лямбды на сх-7??? я все магазины облазал...
а вы с ним поговорите, может и родной дешево привезет. В личку напишите: ********.ru
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot