![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: СПБ
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() вопрос - сколько ходит турбина на наших машинах и какие признаки ее гибели?
P/S/ поменять цепь + муфта итд итп итог 47300р + почти 30к по подвеске - жеееесть ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() Василий1, Вопрос о ходимости турбины на нашем двигателе не совсем корректен.
Турбина сама по себе не умирает. Ее убивает не исправный двигатель. Поэтому вопрос нужно ставить - сколько ходит наш двигатель без проблем? И этот вопрос открытый!!! У одних уже к 50 тысячам показывается кулак дружбы, у других к 100 тысячам наблюдается снижение давления в маслосистеме, масляное голодание и кончина турбины. У третьих (и их меньшинство) машина ездит 200 тыс. км и нет признаков кончины турбины. Браковочный показатель турбины - появление осевого люфта вала турбины по причине разрушения лабиринтных уплотнений подшипников скольжения турбины. А все это является следствием нарушения маслоснабжения турбины.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Легенда форума
|
![]() Gregor42ru, подшипники на турбине тоже не вечные. При близких к идеальным прочих условиях они всё равно бы больше 300-400 тысяч не проходили, кмк.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() colobus, 300-400 - это практически вечность!
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Легенда форума
|
![]() Цитата:
Комплект ГРМ (цепь, маховик распред вала, сальник коленвала передний, прокладка клапанной крышки) - примерно 12-14 тыс. Работа 12 тыс. Что по подвеске делали? Добавлено через 4 минуты 24 секунды Ну если уже есть реальные машины, отходившие по 220-230 с родными турбинами, то вечность отодвигается ![]() П.с. Просто авто не логан, на котором катают по 100 тыс в год, соответственно за 6-7 лет российской истории основная масса машин до 100-150 тыс. Не выгодно на ней автопробеги устраивать ![]() Последний раз редактировалось colobus; 01.04.2015 в 17:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Gregor42ru, у тебя ж датчик давления масла на приборку вынесен. Сколько сейчас твой двигло после пробега давление кажет?
Сколько пробежал уже?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] __________________________________________________ СХ-7 2.3 turbo, RAV4III 2.4 и Infiniti FX50S |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|