![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Всем привет! Хочу поставить систему впрыска водометанола типа Aquamist HFS-4, машина чипованная от Гланса, железо стоковое. У кого какие мысли по этому поводу?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zidane10, на мпске есть богатый опыт. Почитай их форум. Не уверен что на стоковые шатуны ставят его..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А зачем превращать в холивар? ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Никто ничего не превращает, нам просто не понятно вот мы и спрашиваем. Одно дело на кованые поршня и шатуны, а другое на сток. Я сам еще не могу отойти от ремонта двигателя который сделал месяц назад (кулак дружбы). Поэтому думаю лучше не стоит это делать. Вот и весь Холивар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 48
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Понятно, что я не враг своей машине, поэтому и спрашиваю мнение, в добавок ко всему:
Впрыск воды, метанола либо водометанола позволяет добиться следующего эффекта: - За счет снижения температуры топливного заряда во впускном тракте вы получаете более плотную смесь, а следовательно большую мощность и детонационную стойкость топлива. За снижение температуры на впуске отвечает прежде всего впрыск метанола или метанольная составляющая при впрыске водометанола - Вода за счет своей высокой теплоемкости при впрыске в камеру сгорания, позволяет существенно замедлить горение топлива. Как мы все знаем чем выше октановое число топлива тем МЕДЛЕНЕЕ оно горит. Таким образом мы получаем эффект повышения октанового числа топлива. Кроме того водяной пар в камере сгорания позволяет очищать ее от отложений. Мотор с установленной системой впрыска водометанола не имеет отложений и выглядит практически новым даже после десятков тысяч км. пробега |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|