![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Zaporozhe
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте, форумчане. Имеем авто CX-7 2,3. Приехала с прогаром поршня в 3-м цилиндре. СТО универсальное, проблемы конкретно этого мотора (L3) нам не были известны до этого момента. Купили б/у двигатель (без навески), переставили, через 100 км ОПЯТЬ горит 3-й цилиндр. Начал читать форумы, узнал о проблеме 3-го цилиндра на этих моторах. Форсунки прямого впрыска в нашем регионе проверить возможности нет, к тому же ошибка по пропускам зажигания не появлялась ни разу, вплоть до прогара. На этот раз загильзовали, поменяли одну форсунку (на 3м цилиндре), вкладыши,кольца, цепи, муфту фазика. По цилиндрам макс. выработка 4 сотки, эллипса нет, поршни в рабочем состоянии, турбина сухая, без люфтов. Давление после ремонта: на х/х 1кг, на 3000 тыс -3,8 кг. Через 4000 км, опять ПРОГАР уже 4-го цилиндра. Ошибки по пропускам, опять же, не было до собственно самого прогара! Периодически выскакивала ошибка p0012, стирали и машина уезжала.
Прошу совета у спецов! По каким причинам может происходить прогар поршней. Последний раз редактировалось Evgeni4ch; 17.07.2018 в 09:30.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Evgeni4ch, профи пишут - от возросшей EGT в цилиндре: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Моё ИМХО - когда поменяли третью форсунку, хуже стала лить четвертая => беднее смесь в цилиндре => детон => возросшая EGT. Похоже все форсы были сильно закоксованы. Надо менять комплектом и мониторить EGT хотя бы через температуру катализатора (стандарт OBD-II в целях экологии такой PID обязательно предусматривает на всех машинах этого века - CATTEMP), которая на 100-120 градусов выше EGT. Если CATTEMP за тысячу (EGT 900+ градусов C) - это дорога к прогару поршней, чип-тюнеры в курсе. ![]() У нас даже не на чипе самый обычный вариант убить поршни температурой: ехать 140 км/ч на круизе часика полтора (бедная смесь), потом увидеть впереди просвет и дать газу в пол (как например тут - [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]) - и всё, "зум-зум-бум"... ЗЫ Я так понял, что второй мотор вы поставили вообще не вскрывая? Вот тут я бы конкретно на 1) чип корявый думал и 2) на всё, что связано с давлением топлива - замена всех форс + логгировал бы давление топлива на тапке в пол, если есть просадки - ТНВД умирает, смесь беднеет и горит жарче => прогар. Я не профи, если что, просто мимо проходил...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 17.07.2018 в 10:46.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Msk
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Форсунка не распыляет. Ссыт тупо в одно место отсюда и все беды. Надо все менять форсы разом. Ну и диагностику подключить посмотреть смесь углы и т.п. может авто зашито в усмерть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Zaporozhe
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да нет, не чипованная вроде. Хозяин у нее не первый, но ездил на ней долгое время, пока это все не случилось.
Я понимаю, что самая вероятная причина - форсунки. Но тут вот что. После повторного прогара 3го цилиндра их ставили на обычный стенд, и распыляли все они хорошо, правда третья форсунка выливала меньше всех (но это на 2х барах, что не показатель), поэтому и приняли решение о ее замене. Просто я много читал и узнавал про диагностику форсунок, говорят что диагностируются методом перестановки в цилиндрах и выскочившей ошибки по перебоям в цилиндре. А тут ошибки по пропускам не было ни разу, появлялась только на уже прогоревшем и троившем моторе. Вот это удивляет |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() но им теперь чтобы логгировать нужен третий мотор ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Zaporozhe
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() [QUOTE]
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Evgeni4ch; 17.07.2018 в 22:40.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Evgeni4ch, соглашусь с тем что выше написали -форсы менять, при чем комплектом, они так и поползут по одной вылетать пока все не смените
Добавлено через 8 минут 40 секунд Цитата:
В случае с форсой логика следующая, лямбда меряет кислород "в среднем по больнице" а не по цилиндрам, новая форса 3 цилиндра будет лить больше чем скажем старая форса в 4 цилинрде, и вот когда мозгу нужно беднить смесь он сделает это одинаковым импульсом для всех 1-4, вот только 4 будет сильно голодать, а 3 будет чувствовать себя хорошо. Добавлено через 13 минут 14 секунд ошибку по пропускам этот мотор дает когда что-то уже отвалилось к сожалению, он эти пропуски копит тихонько, собирая статистику по которой можно сделать вывод где "болит". При чем не все сканирующие проги показывают эту статистику. Но ошибку зажигает после какого то порога существенного
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 17.07.2018 в 22:59.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Msk
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Все верно dima_ace, описал.
К слову, обычный стенд для наших форс не показатель. Как он ведут себя на самом деле может показать только диагностика. Эбу смесь беднит на ходу? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2018
Адрес: Zaporozhe
Возраст: 42
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Про стенд понимаю, но альтернативы ему все равно нет. Честно, показатели смеси не мониторил. Во первых, двиг после ремонта с гильзовкой и новыми непритертыми кольцами, первую тысячу может работать не оптимально. Во вторых. как то не ставил такой задачи. Теперь понимаю. что нужно было обратить внимание. Ну а сейчас уже не узнаешь ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Evgeni4ch, при ошибке P0012 вообще не стоило ездить, ИМХО, может давления не хватало (несмотря на приведенные замеры) на маслофорсунках? Муфта болтающаяся конечно особой боли не принесла бы.
Фото разобранного движка бы посмотреть, как именно плавился поршни и в каком месте в цилиндре задир от алюминия поплавленного (у ВМТ или по всему рабочему ходу поршня)... Цитата:
Это несомненно. Просто четвертый мотор клиент уже не потянет, ИМХО. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 18.07.2018 в 00:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|