Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2014, 18:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию Помогайте загадка Турбины

Народ выручайте советами. В общем история такая. Жил товарищ у меня в москве сильно увлекался тюнингом движков и всего что с ними связанно. И три года назад приобрел он себе Mazda CX7 и понеслось......
Долго рассказывать не буду но вот что получил он на выходе :
— Двигатель гильзованный и на ковке.
— турбина Garrett GTX2867R
— масло и жидкости Motul
— CP-E интеркулер увеличенный (TMIC)
— выхлоп полностью CP-E
— Опора двигателя передняя SURE
— Шатуны Eagle
— Усиленные шпильки ГБЦ ARP
— Усиленные шпильки постелей коленвала ARP
— CP-E топливный насос высокого давления
— Поршня Wiseco 9.5:0
— Портинг ГБЦ
— Удалены балансировочные валы
— Подвеска Tokico Performance (перед.+ зад.)-япония оригинал
— новый аккумулятор
— Амортизаторы капота
— Распорка кузова AutoExe полный комплект(перед., зад., низ. и верх)-япония оригинал

В общем по его рассказам лошадом 330-350 на выходе быть должно. Так вот по семейным причинам переехал он назад к нам в родной Краснодар и вынужден был продать машину и в Германию на лечение чухнул. Соответствнно не раздумывая купил такую цацу ибо знал что делалось это как для себя а то и лучше. Радости моей не было предела, пока не выявил досадный косяк.....
Когда турбина дует на холодную ( тоесть с утреца завел прогрел до рабочих 90*С и поехал) у машины просто ураганная динамика, даже в сиденья вдавливает, но после 5-6 хороших тапок в пол и дикого подхвата, динамиа пропадает, при последущих тапках в пол чувство будто турбина вообще пропала, машина еле набирает. Если встать постоять пол часа - час таже самая картина, первые 5 раз бешенный подхват и динамика, после словно турбины и нет вообще. Звонил этому товарищю клянеться что такого не было у него, в общем дорого к нему звонить. Решил по местным мастерам. Для начала поменяли все что можно из серии ТО, масло, антифриз, фильтра, свечи, провериле все под капотом, ничего не течет, все сухо, чисто, температура движки в норме, не греется, компы никаких ошибок не выдают. Долго катаясь по мастерам пришли к выводу что по механике все ок, вплане турбо живая только что душит ее. Нашли только два вариант возможной поломки электронная заслонка перед турбиной, либо сама заслонка внутри турбины от нагревания слегка клинит и при небольшом остывании опять отпускает ее. В общем решили померить давление в турбе когда едет и когда не едет, если показания будут разные знаить и вправду дело в этих заслонка. Если кто сталкивался с похожем буду рад дельному совету.

P.S. Mazda CX-7 2007 год выпуска куплена январь 2008го.
Комплектация максималка без люка.
P.S.S.
Движка работает стабильно, масло не кушает, не греется, дыма сизого с выхлопа нет, коробка тоже все четко, ничего не гремит не стучить и прочих явных признаков неисправности. Почистили все радиаторы с керхера, в общем все что можно было обслужить было обслужено, только в саму турбу не лезли. Дросельную салонку смотрели чистили, хотя и так чистая была, датчик массового расхода воздуха проверили все нич. В общем хз что за беда

Последний раз редактировалось ARISTO; 03.10.2014 в 18:49..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.10.2014, 19:50   #2
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

ARISTO, да загадка прям
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 20:06   #3
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

ARISTO, обычная машина так ведёт себя в 30+. Стоковый интеркулер не справляется.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

colobus так интеркулер не стоковый стоит увеличенный от CP-E вот такой


Да самая первая догадка была по поводу температуры, полезли в линию антифриза, проверили все, нигде ничего не течет, антифриз заменил, продул и долил и температура в движке как вкопанная 90 всегда как бы я не наваливал и в жару и в холод.

P.S. по поводу динамики на холодную, ехал пол часа назад от родителей где машина часа два стояла, так вот без особого труда наказал MB E 300 В новом кузове, но хватило этого всего лишь на 3 светофора, на 4 на старте уже мерс как жигуля сделал ибо тяга прямо на глазах пропала, машина как будто лошадей 120 под капотом. ((

Последний раз редактировалось ARISTO; 03.10.2014 в 21:55..
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:53   #5
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

ARISTO, я писал про ОБЫЧНУЮ машину, т.е. стоковую. Просто похожие симптомы. Думаю, копать нужно в эту сторону. Определённо, с твоих слов, проблема похожа. Я не спец, но думал бы про смесь, в первую очередь.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Да понятно что беда именно там, турбо не дует как надо полное сжигание не идет, а от этого и нет тяги и увеличенный расход бенза. В общем чую как бы не хотел но думаю придется снимать турбу и глядеть заслонки на ней.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 22:37   #7
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

ARISTO, думаешь заслонки? а мне думается, что раньше проблема возникает Я, всё таки, грешу на твой модный интеркулер.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 23:58   #8
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

ARISTO, согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах.
Система не исправляется с горячим воздухом.
А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты?
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 17:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
ARISTO, согласен с colobus, машина тупить после того как греется.
Было бы проблема в турбине то, она не рванула на 3-х светофорах.
Система не исправляется с горячим воздухом.
А катализатор и лямбдазонд верхний имеется или выбиты?
Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 20:10   #10
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Катализатор и лямба выбиты. Но тут по температуре возникает вопрос, если интеркуллер не справлялся бы, то он завязан в общую систему охлоаждения двигателя, соответственно и датчик температуры движка показывал повышенную температуру. Но в двигателе стабильно 90 как бы не отжигал в любую погоду.
Любой тюнер тебе скажет, что для такого конфига топ маунт вообще никак не подходит, даже увеличенный. Да, он больше, но его хватает на чуть большее время и не для такого железа, как у тебя под капотом. Фронтал решит, тут даже и велосипед придумывать не надо.
Кстати, бензин то не сжигается как раз по причине высокой температуры входящего воздуха. Кулер попросту не справляется и как он установлен? Пластиковая крышка стоковая закрывает его? У меня топ маунт увеличенный закрыт стоковой крышкой, у нее неплохое направление потока воздуха на обдув, я просто снял резинку с этой крышки, чтобы она кулер не трогала и все, обдувает норм, но в жару не особо спасает. Уличная температура +10+15 достаточно оптимальна для такого решения. Но все равно, это не фронтал, но у меня и не гаррет, а обычная сток турба)
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 04.10.2014 в 20:42..
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
турбо garrett gtx2867r

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot