![]() |
#1 |
Ездок
|
![]() На этот вопрос мне никто не может внятно ответить. Отвечают лишь флудом для школьников на подобе "да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д." Но Я НЕ СПРАШИВАЮ когда мне как, где и зачем МЕНЯТЬ или КАКОЕ масло лить?
Мне очень стало для себя любопытно разобраться в данном вопросе, а т.к. своих мозгов не хватает, я пытаюсь найти человека кто разбирается в данных аспектах. Сайт Мотюля при подборе масла рекомендует лить любое из списка. : 8100 ECO-CLEAN 0W-30 (круглый год) : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (круглый год) : 8100 ECO-NERGY 0W-30 (круглый год) : 8100 ECO-LITE 5W-30 (круглый год) : 8100 ECO-NERGY 5W-30 (круглый год) : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (круглый год) : 8100 X-CLEAN 5W-30 (круглый год) : 8100 X-MAX 0W-30 (круглый год) : 8100 X-LITE 0W-30 (круглый год) Но почему то абсолютно все льют только "ECO"… с чем это связано? Почему не "Х"? А ещё интересный момент на сайте [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] При подборе масла на автомобиль Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo сайт предлагает определенный вид масел где в скобочках обозначено, что их использование возможно круглый год. ![]() Но когда выбираешь Mazda CX-7 2.5 у рекомендованных видов масла появляются загадочные пределы использования в скобочках с обозначением температурного режима. ![]() Кто знает, что это такое?
__________________
2.5 черный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Температурный режим дизеля сильно отличается от бензинки, что говорит о том, что на бензинке при эксплуатации в летний период лучше масла более густые, чтобы обезопасить двс.
Выбирайте масла с более высоким hths. Смысл вообще лить в атмосферник эко масла, они сделаны в угоду экологии и снижении расхода, а ни как для защиты двигателя. Тем более вязкость масла с пробегом под 5 тыс. Начинает снижаться и оно уже становится не 5/30, а 5/20 а то и меньше.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 14.02.2016 в 12:44.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Сержъ (14.02.2016) |
![]() |
#3 |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() PATRI, да зачем вообще лить Мотюль, да лучше меняй почаще и т.д.
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Тогда можно лить 0w10 и здить экономно и быстро, но недолго
![]() Я бы в атмосферник брал бы 5w40 A3/B3
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Ездок
|
![]() Цитата:
: 8100 ECO-CLEAN 0W-30 : 8100 ECO-CLEAN 5W-30 : 8100 ECO-NERGY 0W-30 : 8100 ECO-LITE 5W-30 : 8100 ECO-NERGY 5W-30 : 8100 X-CLEAN FE 5W-30 : 8100 X-CLEAN 5W-30
__________________
2.5 черный [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() PATRI, масла с приставкой эко для меня лично не существует, еще раз говорю, это масла в угоду экологии и расхода, clean просто увеличены добавки моющие вот и все отличие, остальное переплпата за бренд.
Хотите масло которое защищает двс, ищите масла с большим параметром на сдвиг, они будут более стабильны и держат масляный клин при повышенных температурах.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Sisch; 14.02.2016 в 12:56.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|