![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток друзья!!
В марте месяце были заменены турбина и ГРМ с маслосъёмными и помпой,короче всё по полной!!! Машинка стала есть на 4-5 литров больше положенного при той же манере езды что и до замены! диагностика ничего не показывает,ни одной ошибки!! Может кто что знает из за чего такая прожёрливость,а это в среднем 280 км на полном баке хотя до замены всего этого я проезжал 400-450 в городском режиме!!!! Заранее спасибо!!! ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Владимир2103; 28.04.2016 в 22:52.. Причина: заголовок изменил |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2014
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() как это сделать!???
я просто ни разу не сталкивался с данной процедурой!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Владимир2103, ошибок и не будет, диагностика нужна на ходу, диагност толковый нужен, чтобы посмотрел валы -фазы, уоз, коррекции топливные, смесь, наддув, сравнил с какой то "эталонной" машиной
Добавлено через 1 минуту 51 секунду Почемуто мозг стал лить больше топлива Добавлено через 8 минут 28 секунд Может лямбда умерла или контакт плохой в разъеме, может негерметично впуск / выпуск собрали
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 29.04.2016 в 13:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | ioannn (23.10.2018) |
![]() |
#6 |
тел.89147030590
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Да думаю врядли лямба умерла и т.д..фазы здесь ваще ни причем..комп настроен по старому ...а там замена была и ГРМ И ТУРБЫ..надо сбросить..и заново обучить..чисто мое мнение..
Добавлено через 9 минут 7 секунд Вот вроде стандартная ситуация..у меня сдох аккум,не то чтобы совсем умер,но после получаса слушанья музыки,машина не заводится...поменял,соответственно на новом аккамуляторе генератор не испытывает тех нагрузок на заряд,что были на дохлом аккуме...соответственно двигатель работает с меньшей нагрузной,генератор не дает той нагрузки,чтобы постоянно поддерживать дохлый аккум...отсюда обороты двигателя ровнее,работа аккумулятора стабильное, и т.д...расход упал до 12.8 в городе,был 13.5..
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010 Последний раз редактировалось Sova125; 29.04.2016 в 13:57.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ioannn (23.10.2018), Владимир2103 (05.05.2016) |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|