![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет!
Вчера поехал делать развал-схождение на, вроде бы, приличную СТО (причина поездки - заметное поджирание резины по внешней стороне колес передней оси). Мастер сначала провел диагностику подвески (ручную) и сказал, что развал-схождение делать он не будет, т.к. надо сначала поменять задние сайлентблоки передних рычагов, а потом уже его сделать. Вопрос! Может кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался когда-нибудь? Или знает как умирают сайлентблоки. Визуально трещин или дефектов я не увидил. Аргументом с его стороны было, что это болезнь этих подвесок. Как-то очень похоже на развод ?? ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Он предложил сразу поменять. Дефектов не видно, поэтому и возникли сомнения. Отсюда и вопрос, может кто симптомы знает или сталкивался? Если их можно в гараже поменять, то может подскажете как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: MOSCOW
Возраст: 48
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() а какой пробег на автомобиле ? я на своей рычаги менял на 120тысяч тоже разбиты сайлентблоки и шаровые опоры . потом сход развал делал .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Кривой развал-схождение это косвенный признак.
Визуальный осмотр происходит следующим образом - нужно заехать на яму и посмотреть на чистый от грязи сайлентблок. В резиновой части не должно быть трещин и разрывов. Cледует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной величине - заменить в срочном порядке. На слух - стук или скрип. как то так ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|