![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Всем привет! Недавно купил CX-7 2008года, 2.3 Турбо. Уже три дня ищу ответы на свой вопрос но не могу найти на форумах, похожих много, но конкретно как у меня нет.
В чем проблема: машина не едет когда нужно набрать скорость, особенно на первой передаче и особенно на подъем. К примеру трогаюсь на светофоре, если давить газ плавно и немного то машина едет как нужно, ускоряется хорошо, даже нужно преотпустить газ. Но если нужно ускориться, при нажатии на газ больше середины, машину как будто держат за хвост 2-3 секунды, обороты ростут медленно, кое-как набирает на первой потом переключается на вторую и выстреливает. Сегодня поднимался на подъем, градусов 30. Машина еле тянула на второй скорости, газу дал больше она переключилась на первую, газ дал в пол но обороты еле поднимаются с 1000 до 2500 почти стоя на месте, дальше как не знаю, так как подъем заканчивается. На большой скорости идет нормально, 150 едет спокойно. На второй передаче тоже плоховатая тяга с 1500 до 2500 оборотах, на других этого не чувствуется. Что говорят мастера: одни говорят что это норма так как машина тяжелая (бред) а вообще 1) делал комп. Диагностику, была только одна ошибка положения распредвала вроде, вроде ошибка ушла. Других ошибок нет! Чек не горит!... Один мастер сказал что цепь растянута и тарахтит, другой сказал что двигатель цокотит так как прямой впрыск, это нормальная его работа... Что проверял: свечи целые, хорошие, фильтр воздушный новый, давление в топливной системе хорошее! Сразу скажу, от бензина не зависит! На холодную запуск шикарный, цепь не гремыхает, обороты холостые отличные, вибраций ноль. Звук двигателя нормальный на всех скоростях и оборотах! Если давить на газ на нейтралке, обороты подпрыгивают плавно и быстро! Из того что знаю: турбина новая, не дымит не коптит, цепь 80% что менял прошлый хозяин, герметик свежий... Из предположений: лямбда, хотя ошибки нет по ней, датчик дросельной заслонки, говорят может еще где-то подсасывает воздух... Вопрос: что это может быть? Стоит ли менять лямбду, куда можно посмотреть самому и обратить на что внимание? Спасибо! Последний раз редактировалось Денис Автовод; 19.06.2016 в 15:29.. Причина: Ошибки |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Денис Автовод, ИМХО это программа ЭБУ задавливает 1-2 передачи для экологии. Многие чипуют или ставят бустер на разъем педали, который искажает сигнал от педели в сторону оживления набора скорости. Других проблем в описании не вижу.
Для эксперимента ("для себя") поездил бы в горку "на ручке", 1-2 передачи - если на 2500+ тянет - значит турбина раздувается, а также подключил бы OBD-II и посмотрел бы онлайн в движении в условиях горки давление MAP (если не ошибаюсь - если вычесть 1 атмосферу из значения, то можно увидеть какое давление дает турбина), может как-то на буст неправильно турбина выходит. Более глубокие эксперименты оставил бы диагностам или чиповщикам... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Правильно я понимаю что при попытке поднять обороты автор не поднимает передачу?
Коробка механика надеюсь? Подъем в гору вообще рекомендуют выполнять на второй-третьей передаче и не менять ее, а первую использовать когда надо совершать повороты и пр. Я бы CX-7 не воспринимал как внедорожник ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Коробка автомат. К ней претензий нет, переключает когда надо и как надо. Вопрос к тяге двигателя в определенных моментах (как в описании)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Машина тяжелая, двигатель всего 2.3, так что претензии необоснованы. При учете того что показатели в норме, хотя стоит посмортеть на MAP как выше и рекомендовали, но если бы с ним были проблемы то это бы было видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Денис Автовод, я бы лямбду поменял. Была такая хрень, потом еще и стрелять начало в глушак изредка. Замена исправила ситуацию
Добавлено через 1 минуту 14 секунд Кстати мастер может и прав: может фазы убежали изза неисправного грм, растянутой цепи.. Добавлено через 1 минуту 45 секунд Грм при пробеге к сотке менять однозначно даже в целях профилактики
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 19.06.2016 в 19:15.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Ну я понимаю что машина тяжелая, но не может быть так что при нажатии на газ на первой скорости машина едет в 2 раза тупее чем при плавном нажатии на второй скорости. Вчера начал замечать что такое не всегда, проблема иногда уходит, иногда едет без затупок! Может это еще вот от чего - при плавном ускорении коробка переключает на вторую при 1500-2000 оборотах, и на третью так же, а когда газ прижимаешь, она тянет на первой до высоких оборотов, но как раз в момент 1500-3000 примерно и происходит этот провал, газ чем сильнее давишь тем хуже тянет, вот я ж говорю что на подъем 30% еле забрался на первой! почти на месте стояла! Еще я думаю что если бы не правильно поставили цепь хотя бы на один зуб, она бы плохо заводилась, троила бы, не набирала высокие обороты на скорости и т.д. или я не прав? Где может быть подсос лишнего воздуха как мне говорил один мастер? и еще там дросельная заслонка на тросике или электро? может она не до конца открывается? Спасибо за ответы!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() надо смотреть на то что выдается по диагностике и лямбду проверить. возможно еще не сдохла, но симптоматика уже наблюдается.
Кстати. Рывков нет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 33
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Ощутимых рывков при разгоне нет. Но если попался этот тугой момент про который я говорил, то не сказать что машина едет плавно. Еще забыл сказать что расход комп показывает средний 22л. и это при очень спокойной езде в цикле город-трасса. Может мне сразу заказать эту лямбду? и вообще могу я на нее посмотреть менялась она или нет визуально?
![]() Добавлено через 1 минуту 44 секунды Что такое МАР? Последний раз редактировалось Денис Автовод; 20.06.2016 в 09:35.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() MAP - датчик абсолютного давления.
лямбда имеет свою методику проверки, а стоимость у нижней в районе 15 тыс, так что проще убеиться что она исправна чем менять ее неглядя. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
лямбда, не едет, нет тяги, слабый разгон, троит, турбина |
Опции темы | |
|
|