Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.11.2012, 22:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Шаман is on a distinguished road
По умолчанию Полный букет симптомов

Уважаемые коллеги,
Обращаюсь к вам за советом.
С полгода назад после длительной работы на холстых начала поддымливать и при нажатии (активном) на газ выпускало облако сизого дыма. После пары подгазовок, прпадало. Почитав форум решил что турбина. Начал копить деньги и контролировать уровень масла. Пару месяцев назад поменял цепочку и актуатор. Уровень масла не снижался, так что по поводу турбины - продолжал копить. Однако при очередном замере понял что уровень масла вырос. Масло пахнет бензином. Тут же поменял масло. Что имеем на текущий момент: пропала тяга, под нагрузкой звук двигателя становится громче, звук появился как при стуке клапанов. Диагностика с месяц назад показала, что первая лямбда дает показания за пределами нормативных. Сейчас по ощущениям масло попахивает бензином. Собственно вопрос - чтоделать и с чего начать. По итогам чтения форумов возможны несколько вариантов причин:
1) из-за неверных показателй лямбды переливает бензин и дает богатую смесь, отсюда возросший уровень и отсутствие динамики. Но может ли вличть на звук двигателя под нагрузкой.
2) из-за задымления от турбины забит катализатор отсюда отсутсвие динамики
3) повышенный шум из-за износа кшм, вследствии езды на масле разбавленном бензином?

Что думаете?
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 03.11.2012, 01:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

0. Сменить заправку, попробовать поездить на проверенном качественном 98 бензе, т.к. симптом со стуком похож на детонацию. Кроме того, неисправная лямбда может так же беднить смесь, что приведет к детону.
1. Мерить компрессию.
2. Если будут отклонения по цилиндрам, то, вероятно, капиталки не избежать (сдесь уже только вскрытие покажет). Если все good, то замена лямбды + диагностика катализаторов.

PS: бензин (чистый) в масло может попасть через форсунки, если они после остановки двигателя не держат остаточное давление.
Теоретически еще и через ТНВД может при большом износе подтекать. А так-то масло всегда бензиновой гарью пахнет.
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Шаман is on a distinguished road
По умолчанию

На праздниках померял компрессию:
Получилось 12,5 11,9 11,5 12,0
Заодно поменял все свечи (все были пробитые)
В итоге:
Динамика вроде как восстановилась, правда появились рывки при старте "газ в пол"
Однако звук остался, похожий на дизеление но с металическим глухим пристуком.
Сейчас думаю воздушный фильтр поменять, сетку в баке почистить и проверить остались ли рывки.
А на счет стука есть мысль что сместилась незначительно метка при затяжке ГРМ. Попробую переустановить при помощи специнструмента (SST и фиксатора распредвалов)
Шаман вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot