![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток.
![]() Довольно давно читаю форум и благодаря большому количеству разнообразной информации я запутался. ![]() Были ли какие-нибудь принципиальные изменения в СХ-7 между рестайлингами? Например на некоторых марках производители могут взять и начать ставить какой-то новый агрегат взамен предыдущего НЕ дожидаясь рестайлинга. Вот мне почему то показалось, что с конца 2008 года были внесены какие-то изменения в турбину СХ-7... Я прав? Может быть ещё какие-то изменения? Смотрю б/у машины, читаю форум и понял несколько вещей, если не прав, поправьте: 1-Пока расстраивает что СХ-7 продают только тогда, когда начинает вылазить какой-то косяк...(достаточно вспомнть RХ-8, который с пробегом в 40-50 тысяч брать просто опасно..так ли это в случае с СХ-7?). 2-Кроме того понял, что американца покупать не надо. Лучше машины купленной у дилера (настроенной под Россию) нет. 3-Если на машине не установлен ТУРБОТАЙМЕР - означает ли это, что машина намного более уставшая чем такая же но с турботаймером? (никогда не имел опыта с турбинами, разве что вольво с-80, но она что есть там, что её нет...) 4-Не могу найти ДОрестайлинговых комплектаций. Хочется подыскать на коже, с люком, bose и камерой.(У жены Infiniti, да и моя нынешняя машина не "прошлый век", так что хочется чего-то более менее сопостовимого). 5-Датчиков давления шинах в России не было? А ставятся? 6- Ориентируюсь тысяч на 800-900 при покупке. Может быть стоит напрячься и взять рейстайлинг? Или смысла особого нет? Если в Дорестайлинговую ставить PHANTOM DVM-7500G? (Честно говоря меня просто добило, что в машине такого класса НЕТ штатной системы с МОИТОРОМ)... Всем спасибо за советы/ответы. Поиском искал, но информация смешалась и её недостаточно... Буду рад знакомству. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Профи
|
![]() Не факт,но может быть...
Как повезет.Внимательно смотреть при покупке. Цитата:
На дорестайлинге камера штатно не ставится,т.к. некуда ее подключать.Надо доустанавливать фантомы и т.д. и т.п.Остальное - присутствует в "спорте".Люк - отдельная опция.Единственная,кстати. При доустановке фантомов и т.д.... Смотря что считать принципиальными.Например, регулировка руля по вылету,это принципиально?А память сидений?А штатный монитор?Еще, говорят, настройки подвески другие и шумоизоляция какая-то есть.Так что вопросы принципиальности не обязательно на другом моторе-коробке заканчиваются. Удачи в выборе!
__________________
Пусть все будет хорошо и пусть все будет! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
|
![]() На рейсталинге шумоизоляция по-лучше и говорят угол наклона передних стоек изменен, что как бы должно позволять им долше служить. Турбины действительно с сентября 2008г начали ставить другие.
Но за 800000 в коже и с люком хороший экземпляр врядли получить купить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] -вот тут все отличия рестайла от дорестайла представлены
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|