![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() CX-7 2010, 2.3 Turbo, Japan.
Обратил внимание на то, что в теплое время года (> 20 C) крышка капота имеет очень сильный локальный нагрев (не удержать руку). Капот нагревается не равномерно: максимум температур в левом верхнем углу (в правом по ходу движения) и в зоне под дворниками (прямо над турбиной). Ближе к решетке радиатора капот ощутимо менее горячий, а у самой эмблемы, так вообще, слегка теплый. Довольно сильно нагревается и правое крыло. Индикатор температуры охлаждающей жидкости на торпедо в норме, также в норме уровень антифриза, турбина перед выключением двигателя в обязательном порядке охлаждается пару минут. Уважаемые форумчане, нормально ли это или это симптом неисправности? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Конечно нормально, у тебя турба жарит, поэтому самая жесть как раз у задней стенки моторного отсека. Зря заморачиваешься, вот когда индикаторы начнут ругаться, тогда стоить начать беспокоиться
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lzusmano (16.07.2015) |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() lzusmano, Ровно посередине у вас кулер и он блокирует часть жары от мотора, поэтому жарко там, где не блокируется, а именно справа над ГРМ и сзади над турбиной.
Не знаю имеет ли смысл обклеевать термоизоляцией специальной с фольгой, если этот момент для Вас столько значим. На своей старенькой Мазда Милления я так сделал в первое же лето и был очень доволен результатом. Примерно вот так: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На Югах под их то солнцем мне кажется ЛКП разогревается тоже нехило.
Недавно был в Адлере/Сочи, так там все машинки такие блестящие, поэтому думаю вреда немного. Заизолировав капот мотор станет потише работать, вспомнил еще один плюс. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|