Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2013, 18:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 evial is on a distinguished road
3 Мазда сх-7 работа двигателя

Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены поршневые кольца, расточен коленчатый вал до 1 ремонта (0.25) и соответственно замена вкладышей. После ремонта двигатель работал как новый...но правда первые 300км. Сейчас появился звеняще-тарахтящий звук. Звук появляется после запуска и прогретого и холодного двигателя. Без разницы. Звук пропорционален оборотам коленвала, чем быстрей, тем сильней. Прочитал похожие темы. В основном все жалуются на цепь. Цепь у меня новая и звук идет с противоположной стороны. Где то сверху слева. При этом двигатель работает очень ровно, без вибраций. Звук записал на диктофон. Есть может у кого идеи что это может быть. Очень боюсь что придется снова лезть в блок(((
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Вложения
Тип файла: zip Голос 002.zip (410.0 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 18:14..
evial вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 21.11.2013, 18:17   #2
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

У меня было точно то же самое - за эти 300 км у Вас (и у меня) сожрало шейки распредвалов и постели распредвалов. Причина - масляное голодание. Замерьте давление масла - будет в районе 2,2 - 2,4. При норме 4,5-5,1
Причину недостаточного давления масла так и не нашел - заменил двигатель полностью.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 evial is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке

Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 18:30..
evial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:30   #4
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Давление замеряется на полностью прогретом двигателе и 3000 оборотах.
Искренне Вам сочувствую - сам через это прошел от начала и до конца.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 18:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Наро-Фоминск
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Дмитрий78 is on a distinguished road
По умолчанию

по моему гидрокомпенсаторв у нас нет, там шайбы.
Дмитрий78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:06   #6
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было.
Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ.
Примерно вот так это выглядит.
Изображения
Тип файла: jpg 2013-06-01 17.01.37.jpg (77.7 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-06-01 17.01.50.jpg (67.0 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-06-01 17.02.03.jpg (80.3 Кб, 157 просмотров)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:10   #7
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 evial is on a distinguished road
По умолчанию

с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы
evial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:13   #8
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evial Посмотреть сообщение
Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке
Масло туда доходит. Но давления не достаточно. А теперь, когда шейки валов сожраны - оно (масло) сливается рекой в поддон и до турбины не доходит. Будете ездить еще 200 км и убьете окончательно турбину.
Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было.
Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой.
А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой.
По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!!
Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!!
Как такой замерить???
Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные.
Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу...
Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый.
И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи...
Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового.

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Цитата:
Сообщение от evial Посмотреть сообщение
с гидрокомпенсаторами значит переборщил)). Завтра попробуем проверить распредвалы
Отпишитесь о результате! Интересно!
Еще свои раны не зажили...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Gregor42ru; 21.11.2013 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 19:33   #9
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 evial is on a distinguished road
По умолчанию

если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20

Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 19:36..
evial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 23:30   #10
Ездок
 
Аватар для Pitbull
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13 Pitbull is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evial Посмотреть сообщение
если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20
Почему то никто не говорит про то что могут стучать форсунки, звук будет как раз идти от центра двигателя в сторону водителя. Скорость стучания увеличивается от нажатия педали газа, на холостых звук имеет одну и туже амплитуду, при увеличении оборотов и скорости движения звук уже теряется.
Pitbull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot