![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой. Некоторое время назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены поршневые кольца, расточен коленчатый вал до 1 ремонта (0.25) и соответственно замена вкладышей. После ремонта двигатель работал как новый...но правда первые 300км. Сейчас появился звеняще-тарахтящий звук. Звук появляется после запуска и прогретого и холодного двигателя. Без разницы. Звук пропорционален оборотам коленвала, чем быстрей, тем сильней. Прочитал похожие темы. В основном все жалуются на цепь. Цепь у меня новая и звук идет с противоположной стороны. Где то сверху слева. При этом двигатель работает очень ровно, без вибраций. Звук записал на диктофон. Есть может у кого идеи что это может быть. Очень боюсь что придется снова лезть в блок(((
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 18:14.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() У меня было точно то же самое - за эти 300 км у Вас (и у меня) сожрало шейки распредвалов и постели распредвалов. Причина - масляное голодание. Замерьте давление масла - будет в районе 2,2 - 2,4. При норме 4,5-5,1
Причину недостаточного давления масла так и не нашел - заменил двигатель полностью.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо. попробую. Но сомневаюсь. Масло в головку поступает. Выкручивали клапан, отвечающий за подачу масла в фазорегулятор, там есть масляная пленка. И по идее если масло в головку плохо поступает, то должны стучать гидрокомпенсаторы, а с ними все в порядке
Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 18:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Давление замеряется на полностью прогретом двигателе и 3000 оборотах.
Искренне Вам сочувствую - сам через это прошел от начала и до конца.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() А причем здесь гидрокомпенсаторы?
У нас их нет и никогда не было. Гремит распредвал не по причине разрегулировки клапанов или износа кулачков. Гремит по причине износа шеек распредвала и постелей в ГБЦ. Примерно вот так это выглядит.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
![]() Цитата:
Гидрокомпенсаторов на нашем двигателе нет и никогда не было. Зазоры клапанов выставляются регулировочными стаканчиками - их 32 типоразмера. Снимите клапанную крышку и один-два бугеля. Разборки 15-20 минут, но все сразу увидите и вопросы отпадут сами собой. А причину недостаточного давления масла ищите - может мне расскажете. У меня старый движок лежит с такой же проблемой. По коленвалу все красиво. Кольца новые. Компрессия дурная, а ГБЦ за 800 км обкатки сожрало... Причем новую головку!!!! Одни советчики высказали подозрение, что колено при проточке прослаблен и во вкладышах зазор выше допустимого, отсюда и проблемы с давлением. А зазор должен быть не более 0,002 мм!!!!! Как такой замерить??? Я просто проточил коленвал на 51,75. Все шейки. И шатунные и коренные. Купил вкладыши первого ремонтного размера - 0,25. Все собрал. Но результат на лицо... Вернее по лицу... Кроме того, в процессе ремонта заменил маслонасос на абсолютно новый. И муфту VVTi заменил на новую. И цепь, и натяжитель цепи... Так и лежит этот на половину новый двигатель в упаковке от абсолютно нового. Добавлено через 7 минут 32 секунды Цитата:
Еще свои раны не зажили...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Gregor42ru; 21.11.2013 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() если вы правы, то по идее если масло залить более вязкое, то временно проблема должна уйти? т.к. давление будет выше
а масло после ремонта налили синтетику 5w20 Последний раз редактировалось evial; 21.11.2013 в 19:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Почему то никто не говорит про то что могут стучать форсунки, звук будет как раз идти от центра двигателя в сторону водителя. Скорость стучания увеличивается от нажатия педали газа, на холостых звук имеет одну и туже амплитуду, при увеличении оборотов и скорости движения звук уже теряется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|