![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() рассматриваю как вариант 2008-2009 гв
бюджет 600-650, если напрягусь 700-750 видел что рекомендуют обычно добавлять и брать 2010 рестайл, но для меня он видимо не в деньги... (кстати, а почему рекомендуют так и не понял) вот какой вопрос.. как считаете.. реальные ценники? неужели рынок так упал на cx7 ? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] забыл написать... конечно же спорт... и идеально черный кузов-белый салон (или темнофиолетовый кузов) Последний раз редактировалось mike_sh; 08.02.2014 в 00:20.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
|
![]() mike_sh, рекомендуют рестаил, по тому, что ряд косяков, типа, исправили. Так у всех моделей любой марки. Фактически, у рестайла модернизация в области турбины, а точнее - вентиляция картерных газов. Если на дорестайле меняли турбину, то всё исправлено. Но это не означает, что родная выйдет из строя в ближайшее время. Всё зависит от эксплуатации авто прежними хозяевами. Двигатель любит качественное масло с заменой не реже 10 тысяч, а лучше 7,5.
Добавлено через 5 минут 53 секунды У машины есть набор базовых болячек. На всё это нужно обращать внимание при покупке, иначе будете делать за свой счёт. Родные диски в половине случаев идут винтом от перегрева. Разгонитесь до 100 или более и оттормозитесь. Биение в руль - замена. На маленьких скоростях не почуствуете. Электромагнитная муфта и компресор кондиционера выходят из строя. Надо проверить. Шумов сторонних быть не должно. Запотевание передних фар, которое приводит к выходу из строя блоков розжига. Задние фонари плавятся - конструктивный просчёт. Нужна замена ламп. Добавлено через 8 минут 4 секунды Раздатку обязательно смотреть. Коробка в прогретом состоянии должна без рывкав работать. Прислушайтесь к звуку двигателя. Не должно быть тарахтения, характерного дизелю. Если да, то замена цепи ГРМ со всей приблудой. Добавлено через 10 минут 15 секунд По-возможности проверьте работу вискомуфты. Нужна нетвёрдая поверхность, чтобы на ней можно было увидить пробуксовку задних колёс. Добавлено через 14 минут 19 секунд Все ремонты дорогостоящие, учитывая ваш бюджет. За 2-3 тысячи ничего не почините. Ни в коем случае не доверяйте первому попавшемуся сервису. Только специализированные или дилер. Элементарная замена колодок обычным слесарем, не имеющим понимания об особенностях модели может привести к ремонту или замене косы проводки на сумму выше 100 тысяч рублей. Последний раз редактировалось colobus; 08.02.2014 в 00:49.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() а в дорестайле насколько пристальное внимание обращать на наличие турботаймера???
я правильно понимаю, что в базе его нет и ставят отдельно... дак ват.. если владелец не замарочился и не поставил, что делать.. сразу разворачиваться и уходить, так как турбина явно будет убитая.. или все таки не критично это в данной машине? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mike_sh, по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
|
![]() mike_sh, турбина не должна издавать звуков непонятных, ну и дай машине минут 15 погудеть на холостых. Если дым появится белый из труб, значит в Риме выбран новый папа
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mike_sh, турботаймер сейчас не проблема.
Почти у все сигналок присутствует. По этому у многих авто имеется. Правильно посоветовали, посмотри в наличие дыма при холостых, чтобы турбина не свистела. Если немного мастерить умеете то, можно снимать патрубок и проверить крыльчатку на наличие люфта. Продольный люфт не допускается.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 08.02.2014 в 12:31.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Великие Луки
Возраст: 43
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет. Я вот решил свою продавать. Может заинтересуешься.
По машине из болезней менял ГРМ (брал у Кости), опоры стоек. Масло меняю каждые 7500 км. [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3Т вишня 2007 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ездок
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Турботаймер - бред полный, отключил эту функцию через месяц или два (адаптивный турботаймер ни разу не включился, когда подъезжаешь к месту назначения, паркуешься, турбина уже давно остыла). Если вдруг и приспичит на трассе резко остановиться, то не глушить сразу двигатель думаю не очень напряжно. Ну а если всегда ездить "педали в пол", то турботаймер не спасет.
Последний раз редактировалось AMO; 08.02.2014 в 15:11.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mike_sh, что есть нового в рестайле: - камера заднего вида, мониторинг мертвых зон, память сиденья водителя, эл.привод пасс. сидения, подсветка в зеркальцах солнцезащитных, эл.складывание зеркал, колеса 19", дополнительная шумка с завода, модернизированная вентиляция картера, модернизир. маслянный насос, модернизир. турбина, отдельный цветной дисплей бортового компа совмещен с монитором камеры заднего вида, новый руль, новые передние сиденья, AUX вход, новые "мозги" -реально снижен расход топлива!
![]() Добавлено через 13 минут 20 секунд улучшено качество пластика панели (типа более мягкий в тактильных ощущениях), модернизировано (что-то в зоне крепления ветрового стекла к стойкам) чтобы исключить шум от ветра на высоких скоростях.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 08.02.2014 в 16:10.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|