Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Куплю-продам > Куплю/продам автомобиль б/у

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2014, 00:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mike_sh is on a distinguished road
По умолчанию Рассматриваю вариант покупки CX-7 2008-2009

рассматриваю как вариант 2008-2009 гв
бюджет 600-650, если напрягусь 700-750
видел что рекомендуют обычно добавлять и брать 2010 рестайл, но для меня он видимо не в деньги...
(кстати, а почему рекомендуют так и не понял)

вот какой вопрос..
как считаете..
реальные ценники? неужели рынок так упал на cx7 ?
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

забыл написать... конечно же спорт... и идеально черный кузов-белый салон (или темнофиолетовый кузов)

Последний раз редактировалось mike_sh; 08.02.2014 в 00:20..
mike_sh вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.02.2014, 00:22   #2
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

mike_sh, рекомендуют рестаил, по тому, что ряд косяков, типа, исправили. Так у всех моделей любой марки. Фактически, у рестайла модернизация в области турбины, а точнее - вентиляция картерных газов. Если на дорестайле меняли турбину, то всё исправлено. Но это не означает, что родная выйдет из строя в ближайшее время. Всё зависит от эксплуатации авто прежними хозяевами. Двигатель любит качественное масло с заменой не реже 10 тысяч, а лучше 7,5.

Добавлено через 5 минут 53 секунды
У машины есть набор базовых болячек. На всё это нужно обращать внимание при покупке, иначе будете делать за свой счёт. Родные диски в половине случаев идут винтом от перегрева. Разгонитесь до 100 или более и оттормозитесь. Биение в руль - замена. На маленьких скоростях не почуствуете. Электромагнитная муфта и компресор кондиционера выходят из строя. Надо проверить. Шумов сторонних быть не должно. Запотевание передних фар, которое приводит к выходу из строя блоков розжига. Задние фонари плавятся - конструктивный просчёт. Нужна замена ламп.

Добавлено через 8 минут 4 секунды
Раздатку обязательно смотреть. Коробка в прогретом состоянии должна без рывкав работать. Прислушайтесь к звуку двигателя. Не должно быть тарахтения, характерного дизелю. Если да, то замена цепи ГРМ со всей приблудой.

Добавлено через 10 минут 15 секунд
По-возможности проверьте работу вискомуфты. Нужна нетвёрдая поверхность, чтобы на ней можно было увидить пробуксовку задних колёс.

Добавлено через 14 минут 19 секунд
Все ремонты дорогостоящие, учитывая ваш бюджет. За 2-3 тысячи ничего не почините. Ни в коем случае не доверяйте первому попавшемуся сервису. Только специализированные или дилер. Элементарная замена колодок обычным слесарем, не имеющим понимания об особенностях модели может привести к ремонту или замене косы проводки на сумму выше 100 тысяч рублей.

Последний раз редактировалось colobus; 08.02.2014 в 00:49.. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 mike_sh is on a distinguished road
По умолчанию

а в дорестайле насколько пристальное внимание обращать на наличие турботаймера???
я правильно понимаю, что в базе его нет и ставят отдельно...
дак ват.. если владелец не замарочился и не поставил, что делать..
сразу разворачиваться и уходить, так как турбина явно будет убитая..
или все таки не критично это в данной машине?
mike_sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 09:49   #4
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

mike_sh, по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 11:34   #5
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

mike_sh, турбина не должна издавать звуков непонятных, ну и дай машине минут 15 погудеть на холостых. Если дым появится белый из труб, значит в Риме выбран новый папа . Больше турбину никак не проверишь. Только снимать.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 12:26   #6
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

mike_sh, турботаймер сейчас не проблема.
Почти у все сигналок присутствует.
По этому у многих авто имеется.
Правильно посоветовали, посмотри в наличие дыма при холостых, чтобы турбина не свистела.
Если немного мастерить умеете то, можно снимать патрубок и проверить крыльчатку на наличие люфта.
Продольный люфт не допускается.

__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 08.02.2014 в 12:31..
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 12:27   #7
Новичок
 
Аватар для Gansees
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Великие Луки
Возраст: 43
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 Gansees is on a distinguished road
По умолчанию

Привет. Я вот решил свою продавать. Может заинтересуешься.
По машине из болезней менял ГРМ (брал у Кости), опоры стоек.
Масло меняю каждые 7500 км.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3Т вишня 2007 г.в.
Gansees вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:07   #8
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CX7 buch Посмотреть сообщение
mike_sh, по турбо таймеру так не заморачивайся, стоит хорошо, нет да и шут с ним
Турботаймер - бред полный, отключил эту функцию через месяц или два (адаптивный турботаймер ни разу не включился, когда подъезжаешь к месту назначения, паркуешься, турбина уже давно остыла). Если вдруг и приспичит на трассе резко остановиться, то не глушить сразу двигатель думаю не очень напряжно. Ну а если всегда ездить "педали в пол", то турботаймер не спасет.

Последний раз редактировалось AMO; 08.02.2014 в 15:11..
AMO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:40   #9
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

AMO, существуют мнения отличные от вашего.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 15:57   #10
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

mike_sh, что есть нового в рестайле: - камера заднего вида, мониторинг мертвых зон, память сиденья водителя, эл.привод пасс. сидения, подсветка в зеркальцах солнцезащитных, эл.складывание зеркал, колеса 19", дополнительная шумка с завода, модернизированная вентиляция картера, модернизир. маслянный насос, модернизир. турбина, отдельный цветной дисплей бортового компа совмещен с монитором камеры заднего вида, новый руль, новые передние сиденья, AUX вход, новые "мозги" -реально снижен расход топлива!

Добавлено через 13 минут 20 секунд
улучшено качество пластика панели (типа более мягкий в тактильных ощущениях), модернизировано (что-то в зоне крепления ветрового стекла к стойкам) чтобы исключить шум от ветра на высоких скоростях.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 08.02.2014 в 16:10.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot