![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Дубна
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Господа доброго времени суток.Начну по порядку.Была произведена замена ГРМ(весь)со всеми приспособами(не самопал).Актуатор по метке.Так же была установлена новая турбина HITACHI,со обоими масляными трубками.После сборки мотор очень вяло набирает обороты,турбина дует,клапан сброса давления(тяга на турбине срабатывает),при этом ощущение,что идёт конкретный передув,на средних оборотах.То есть к примеру на 3000 отчётливо слышно наддув,интеркулер чуть ли не выпрыгивает,а обороты поднимаются вяло.На ходу вообще тяги нет, ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ.Как будто воздух не впихивается....На холостых работает жестковато,заводится без проблем.
Грм проверили уже 3 раза. Проверили,почистили дроссель, Проверили компрессию 12 11 10 12 пойдёт... Свечи,возд фильтр новые Ошибок никаких нет. УОЗ 10 градусов До замены всё работало нормально...Гремел актуатор,и умирала турбина,но всё ехало нормально.... Куда копать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Bombastik,
Скорее всего неправильная установка в ГРМ.
__________________
2,3 Turbo Sport |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() еще один, любитель дешевых сх7, как правило уже тут сложилось: лучше дешевле и больше гемора
![]() ладно теперь по делу: скорее даже дело у тебя не с цепи а в том что у тебя давления для обогащения смеси не хватает (ТНВД короче посмотри) а может твои кулибины и заменили на дохлый ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Дубна
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да не совсем и убитая была 2 года назад))
Мастера свои,ребята не глупые,однако все мы иногда задаёмся вопросами) По тнвд комп показыват 6500000 Pa на холостых,то есть 6500kPa это норм? Завтра проверим на ходу. Как ещё проверить ГРМ,когда все приспособы на месте(коленвал,распредвалы) и актуатор по метке(защёлкнут)? ГРМ ставили так:Звезды все расслаблены,валы все застопорены,натяжитель отщёлкнули,цепь натянулась естественно.Затянули всезвёзды,сняли приспособы...Повертели,приспособы встают Думаю завтра проверить ВМТ по индикатору.. Может есть ещё нюансы?Буду рад любым мыслям)) Последний раз редактировалось Bombastik; 04.06.2014 в 00:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Я в турбинах не силен, но помнится из юности, что не так выставленный грм машину не заведет или заглохнет она.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
|
![]() Можно попробовать чуток подвигать датчик положения коленвала. Наверняка его снимали при замене ГРМ. А установить его можно с довольно большим смещением. Поставьте в среднее положение, а затем можно подвигать вверх-вниз... Понаблюдать за поведением машины в разных положениях этого датчика.
Ну и прополоскать датчик массового расхода воздуха. У меня с ним были небольшие траблы - на ходу пропадала тяга. Ошибок не было никаких. Промыл датчик массового расхода воздуха просто в чистой воде. Продул, просушил, поставил назад. Пока повторений симптомов пропадания тяги не повторялось.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Дубна
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Клубный партнер
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Bombastik, Думаю, необходимо проверить масляные каналы в передней крышке ДВС. Недавно был подобный авто. После замены цепи, машина перестала тянуть + через некоторое время начался треск при запуске. Оказалось, что масляный канал в передней крышке был замазан герметиком и масло не попадало в фазорегулятор.
__________________
Автосервис RPM Tел.: +7(495) 785-81-01 [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Bombastik (05.06.2014) |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: на Родине
Возраст: 40
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 94 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() ![]() |
![]() Чек загорается? У меня было такое: провернуло коленвал с метки на 15 градусов шум такой был как будто шелест или ветер, так не видно, и машина не едет, а когда болт фиксатор поставили сразу видно что убежала метка на шкиве.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд Заведется т.к. компьютер подкорректирует градус. Последний раз редактировалось Stepik; 05.06.2014 в 14:48.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|