![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Борисоглебск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Пару месяцев назад стал замечать что после поездок по лужам загорается чек и вылазит ошибка второй лямбды(номер не помню)через некоторое время пропадает.
Недели две назад машина стала тупой как будто к ней сзади автобус прицепили.Чек не горит. По OBD2 параметры такие: Смесь AFR 14,75:1 на холостых,на вжарке до 10:1 доходит LTFT1- -6% на вжарке 0% Давление топлива на вжарке 12000 kpa держит стабильно. Boost 0.8 выше не поднимается.(турба новая,тысяч 12 прошла) А ВОТ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА БОЛЬШЕ 40% НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Я отключил нижнюю лямбду и о чудо,она поехала. Заслонка открывается полностью и турба дует 1,2. Теперь вот думаю толи датчик накрылся толи каталику хана.Как проверить что есть что? 2,3 авт.турба 2008год. двиг уже поставил рестайл без н/о.пробег 60000 а вот каталик прошел тысяч 200. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
Закладки |
|
|