![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем привет. У меня такая проблема: когда утром завожу автомобиль, через минуту после работы появляется небольшой металлический стук, который больше похож на треск. По звуку очень похоже на цепь, да и звук как раз с той стороны, но 10 тыс. км назад поменял натяжитель, актуатор и цепь у дилера.
Стуканье продолжается где-то минуту-две. Потом исчезает и машина работает тихо. Звук слышен только снаружи. Недавно поменял все фильтра, свечи и масло. Все ролики новые, компрессор только отремонтировали в автоматике. Все узлы как-бы исключены. Вот и не пойму, в чем может быть проблема. Помогите, ребяты. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Астрахань
Возраст: 52
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() нет дизеления нет движок работает мягко, только при запуске какой то треск идет секунду и все и начинает работать душа радуется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Масло не ест вообще. Т.е. за 10тысяч ни одного грамма.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды Я еще замечал, что этот треск идет одновременно со звуком из коллектора, когда прокладка прогорает. Но звук из коллектора исчезает довольно быстро, а треск еще остается. Мыслей на сей счет пока нет никаких. Последний раз редактировалось tegee; 12.01.2012 в 22:31.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|