![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 2.3 Turbo 2010, Japan, Пробег 51 т. км
После замены всех четырех форсунок (оригинальные запчасти, замена у ОД) обратил внимание на следующее изменение в поведении авто: Машина чрезвычайно резко реагирует даже на очень небольшие нажатия на педаль акселератора. Практически любое прикосновение к педали при движении на небольшой скорости (10-30 км\ч) приводит к толчку (рывку). Разгоняется автомобиль ощутимо эффективней и быстрей, чем до замены форсунок, немного подрос расход, однако практически полностью исчезла возможность двигаться плавно и эластично, что особенно неудобно в пробках и в медленных потоках. При отпускании газа зачастую имеет место торможение двигателем: машина клюет, огрызается. Очень напрягает следующее: при движении на небольшой скорости переключение с первой на вторую передачу сопровождается толчком и сильно обращает на себя внимание. Проверил масло в АКПП: все в норме: уровень, цвет, запах. Ребят, с чем это может быть связано и что с этим делать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() lzusmano, Привет,я точно могу сказать,лучше к ОД на диагностику,тем более они Вам производили ремонт Авто,дали гарантию на произв,работы,...написать претензию,после ремонта поведение авто не устраивает,появились рывки толчки,пропала плавность хода,..они посадят Вам дядю с их чудном чемоданчиком и Вы в движение все проверите,и я уверен быстрей найдете неисправность.чем мы будем тут гадать на кофейной гуще! диагностика 3.500 но если есть еще гарантия и окажется причина по их вине,то будет бесплатно...
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | lzusmano (22.07.2015) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо, однако написал сюда не случайно: практика показала, что на этом форуме сидят специалисты, которые в разы лучше разбираются в автомобилях, чем косорукие оффициалы. Сколько раз я не обращался к ОД ни разу не встретил ни желания помочь, ни разобраться и установить причину неисправности. Все, на что они способны - это выполнить конкретно поставленную задачу: поменять это, поменять то. И вот так, методом перебора сам автовладелец и вынужден искать причину неисправности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() lzusmano, на этом форуме сидят в основном п***аболы
![]() А специалисты, те которые сами шарят что к чему по этому двиг сидят не тут ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() lzusmano, если делал у ОД и гарантия на машину или их работу есть, то лучше с начало к ним чтобы денег не тратить, а так для начало проверь все ли хомуты на патрубках затянуты
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сайракс, в том числе
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Хорошо, поеду к ОД, попрошу вместе с компьютерной диагностикой проверить все патрубки и датчики.
Как вы считаете, лямбда может быть причиной подобных симптомов? Мысль о неисправности АКПП вызывает ужас) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() lzusmano, а почему приговорили форсы? Какие симптомы были? Ошибки может?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2015
Адрес: Петербург
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace,
Машина начала троить, загорелся чек. Поехал к ОД, подключили комп: "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Перебросили свечи (предварительно их осмотрев: внешне все ОК) и катушки, проверили компрессию в цилиндрах (все ОК), сбросили ошибки. Снова чек и снова "Пропуск зажигания на первом цилиндре". Вывод: форсунка. Можно было поменять только одну, но поскольку весьма велика вероятность, что в скором времени выдут из строя и остальные форсунки, решил поменять все четыре. Последний раз редактировалось lzusmano; 23.07.2015 в 00:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|