Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.01.2014, 17:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alexins is on a distinguished road
По умолчанию Датчик положения дросельной заслонки

Кто нить менял датчик положения дроссельной заслонки, какие были симптомы, где покупали в МСК?
alexins вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.01.2014, 13:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alexins is on a distinguished road
По умолчанию

Не ужели никто не менял ни разу, пытаюсь понять в чем проблема машины: не развивает нужной мощности по попометру, также мерил разгон 10,5 сек, самое быстрое, чек не горит, торком сканирую - ошибка только низкий заряд аккум, скидываю, ниче не меняется, турбо проверил -дует 1.1, при построении диаграм педаль относительно дроссельная заслонка, периодически возникает хрень давлю в пол, педаль показывает 67%, а дроссель 40%, кто душит дроссель не понятно, либо он сдох, либо педаль, причем это все на оборотах 4500, ревет, но естественно не едет, при открытии 40%. ошибок нет! что может быть еще свечи, но почему дроссель не открывается тогда? как проверить? может лямбда? хз голову сломал. Делитесь мыслями, у кого были проблемы с дросселем, какие симптомы, сколько стоит, где покупали?

пробег 35 ткм, 2011, 2.3 Т

Последний раз редактировалось alexins; 27.01.2014 в 13:17..
alexins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 15:22   #3
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

У меня на лансере вылетал, симптомы такие: в жару и пробках долгих холостые начинали произвольно расти, перегазовкой лечилось до след. Пробки. Может есть иные симптомы..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 15:37   #4
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Я заметил что и у моей мазды существенная потеря мощности, так же увеличен расход, на днях собираюсь записаться в сервис т.к. есть подозрение что растянулась цепь ГРМ, хотя я менял весь комплект 17000 км назад, из-за растянутой цепи могут быть похожие симптомы.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 16:19   #5
Ездок
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 team48 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexins Посмотреть сообщение
Не ужели никто не менял ни разу, пытаюсь понять в чем проблема машины: не развивает нужной мощности по попометру, также мерил разгон 10,5 сек, самое быстрое, чек не горит, торком сканирую - ошибка только низкий заряд аккум, скидываю, ниче не меняется, турбо проверил -дует 1.1, при построении диаграм педаль относительно дроссельная заслонка, периодически возникает хрень давлю в пол, педаль показывает 67%, а дроссель 40%, кто душит дроссель не понятно, либо он сдох, либо педаль, причем это все на оборотах 4500, ревет, но естественно не едет, при открытии 40%. ошибок нет! что может быть еще свечи, но почему дроссель не открывается тогда? как проверить? может лямбда? хз голову сломал. Делитесь мыслями, у кого были проблемы с дросселем, какие симптомы, сколько стоит, где покупали?

пробег 35 ткм, 2011, 2.3 Т
Вообще у нас вроде на первых 2 передачах дроссель на 50% процентов открывается, чипуют, начинает на 100% открываться. Где-то тут писалось про это.
team48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 11:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 alexins is on a distinguished road
По умолчанию

Короче, тестил сегодня во всех режимах, бенз 98 алтимэйт БП, давление в рампе макс. 11500 кПА, турбина дует 1,1 бар, пропусков зажигания нет, чек не горит, пробег 35 ткм, машина 2011 г., при замере крутящего момента максимум 249 НМ, на всех передачах, при разных оборотах, мощность 144 л.с., больше выдавить не удалось, разгон 10.9 сек, вопрос, что еще лямбда???? или дроссель????....
Просто поигрался настройками добился на пределе 238 л.с и крутящего момента 372 НМ, если задать вес машины 3.5 тонны. Т.Е. мой хамер сдох до 238 л.с))))))))))))))))) Кто че думает, пишите...
alexins вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 00:33   #7
Ездок
 
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12 team48 is on a distinguished road
По умолчанию

alexins, может зима так влияет. Я тут тоже 10 с чем-то намерил, хотя летом 9,5 было.
team48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 01:10   #8
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Я заметил что и у моей мазды существенная потеря мощности, так же увеличен расход, на днях собираюсь записаться в сервис т.к. есть подозрение что растянулась цепь ГРМ, хотя я менял весь комплект 17000 км назад, из-за растянутой цепи могут быть похожие симптомы.
Из-за растянутой цепи слышно дизеления.
У вас больше всего верхний лямбда (датчик кислорода) подходить.
В большинстве случаях расход увеличивается из за нее.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 04:00   #9
Бывалый
 
Аватар для Виталий 82
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Виталий 82 will become famous soon enough
По умолчанию

Стук есть при запуске и на прогретую, да и через горловину чувствуется свободный ход цепи. К стати залил 95-й расход упал до пятнадцати литров в смешанном режиме, подумал что из-за растянутой цепи, зажигание чуть запаздывает, а за счёт того что 95-й воспламеняется чуть раньше чем 98-й, оно немного корректируется, да ещё заметил что на низах тяга отличная, а вот на верхах такое ощущение что еду на двушке атмосфернике, мотор ревёт, а разгона нет, больше 170-ти разогнать не получается.
Виталий 82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 07:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 AntiDot is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 82 Посмотреть сообщение
Стук есть при запуске и на прогретую, да и через горловину чувствуется свободный ход цепи. К стати залил 95-й расход упал до пятнадцати литров в смешанном режиме, подумал что из-за растянутой цепи, зажигание чуть запаздывает, а за счёт того что 95-й воспламеняется чуть раньше чем 98-й, оно немного корректируется, да ещё заметил что на низах тяга отличная, а вот на верхах такое ощущение что еду на двушке атмосфернике, мотор ревёт, а разгона нет, больше 170-ти разогнать не получается.
Вкладыши проверял, компрессию в цилиндрах, метки грм, ошибки были 11 и 12?
AntiDot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot