![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Кто нить менял датчик положения дроссельной заслонки, какие были симптомы, где покупали в МСК?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Не ужели никто не менял ни разу, пытаюсь понять в чем проблема машины: не развивает нужной мощности по попометру, также мерил разгон 10,5 сек, самое быстрое, чек не горит, торком сканирую - ошибка только низкий заряд аккум, скидываю, ниче не меняется, турбо проверил -дует 1.1, при построении диаграм педаль относительно дроссельная заслонка, периодически возникает хрень давлю в пол, педаль показывает 67%, а дроссель 40%, кто душит дроссель не понятно, либо он сдох, либо педаль, причем это все на оборотах 4500, ревет, но естественно не едет, при открытии 40%. ошибок нет! что может быть еще свечи, но почему дроссель не открывается тогда? как проверить? может лямбда? хз голову сломал. Делитесь мыслями, у кого были проблемы с дросселем, какие симптомы, сколько стоит, где покупали?
пробег 35 ткм, 2011, 2.3 Т Последний раз редактировалось alexins; 27.01.2014 в 13:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() У меня на лансере вылетал, симптомы такие: в жару и пробках долгих холостые начинали произвольно расти, перегазовкой лечилось до след. Пробки. Может есть иные симптомы..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Я заметил что и у моей мазды существенная потеря мощности, так же увеличен расход, на днях собираюсь записаться в сервис т.к. есть подозрение что растянулась цепь ГРМ, хотя я менял весь комплект 17000 км назад, из-за растянутой цепи могут быть похожие симптомы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Ездок
Регистрация: 17.08.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Короче, тестил сегодня во всех режимах, бенз 98 алтимэйт БП, давление в рампе макс. 11500 кПА, турбина дует 1,1 бар, пропусков зажигания нет, чек не горит, пробег 35 ткм, машина 2011 г., при замере крутящего момента максимум 249 НМ, на всех передачах, при разных оборотах, мощность 144 л.с., больше выдавить не удалось, разгон 10.9 сек, вопрос, что еще лямбда???? или дроссель????....
Просто поигрался настройками добился на пределе 238 л.с и крутящего момента 372 НМ, если задать вес машины 3.5 тонны. Т.Е. мой хамер сдох до 238 л.с))))))))))))))))) Кто че думает, пишите... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У вас больше всего верхний лямбда (датчик кислорода) подходить. В большинстве случаях расход увеличивается из за нее.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Стук есть при запуске и на прогретую, да и через горловину чувствуется свободный ход цепи. К стати залил 95-й расход упал до пятнадцати литров в смешанном режиме, подумал что из-за растянутой цепи, зажигание чуть запаздывает, а за счёт того что 95-й воспламеняется чуть раньше чем 98-й, оно немного корректируется, да ещё заметил что на низах тяга отличная, а вот на верхах такое ощущение что еду на двушке атмосфернике, мотор ревёт, а разгона нет, больше 170-ти разогнать не получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|