![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста.Машинка 2008 года,брал в 2013ом, третий владелец. Пришла смерть турбине и шлицам на коробке и валу раздатки. Поменял турбу, каталики вырезаны, значит чипована. Поменял коробку вместе с ней шёл и блок управления, я не стал ставить старый.Машина стала вести себя странно, тупо переключает скорости,т.е. с задержкой, и как-то странно сбрасывает. Вопрос: нужно ли прописывать коробку или поставить старый блок управления ею?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() траХторист, попробуй старый блок поставь. Но вероятно дело в двигателе.. Мозг коробаса сам решает когда переключать передачи в зависимости от приходящего момента с двиг. Копать двиг имхо. Проехай с диагностом или сам сними логи след. параметров: calc.afr (смесь фактическая), knock retard (детонация), уоз, напряжение maf, давление топлива, давление наддува, температура во впускном коллекторе, ltft (долгосрочные топливные коррекции);
Какую жижу залил в коробас? Надо предписанную стандартом T-IV, JWS 3309. Добавлено через 1 минуту 40 секунд Могли тупо не так подключить трубки вакуумные актюатора вестгейта.. Может сам актюатор залип.. Покури на форуме mpska как проверить клапан адсорбера..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 07.08.2015 в 22:21.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() траХторист, На будущие!!! НЕ надо все темы загаживать!!!! своей проблемой!!!!
тут люди все понятливые!!!...надо Просто Подождать!!!
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() dima_ace, Масло тоётовское 4. А в остальном ничего не понял.... Сорри))) Турбу и карабас сам менял в прямо обратной последовательности)))
Единственное по двс, помыл клапан егр... Ну по оборотам,кстати, тоже непонятно.. При переключении сбрасываются до двухи и надо тапок потдавливать чтоб ехала и переключалась дальше.. Т.е. раньше давишь и она плавно набирает и переключается, сейчас как будто провал какой-то или тупизм, надо тапочек давонуть.. При притормозке может скинуть с 6 до 4 передачи и вести себя как механика, т.е. впечатление что тормозишь двигателем.. Последний раз редактировалось траХторист; 07.08.2015 в 22:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|