![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброе утро друзья ! Всех с наступающим новым годом, прошу помощи у тех кто катается со сканерами или другими диаг приборами нужны показания с датчика давления турбины в диагностике подписывается как Barometric Pressure
На моем дорестайле 2007 года 2,3 DISI этот параметр на холостых постоянно в 100kpa при прогазовках уменьшается на еденицу до 99 kpa, ошибок по датчику нет но есть подозрение в его не работоспособности так как он выдает показания в 1бар(100kpa) давления воздуха в коллекторе на холостую. Привожу скрин с моего сканера. ![]() Последний раз редактировалось sorex; 31.12.2014 в 10:52.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sorex, barometric pressure это атмосферное давление, а не давление наддува
![]() С наступающим! Добавлено через 1 минуту 18 секунд Ищи параметр "boost pressure"
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 31.12.2014 в 12:53.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да иногда этот датчик подписывается еще Absolute Pressure Sensor вообщем в любом случае это датчик давления в коллекторе, стоит слева на впускном коллекторе ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА MAZDA L3K918211A
Последний раз редактировалось sorex; 31.12.2014 в 13:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подключил через Autel Maxidas тоже подписано как Barometric Pressure показания такие же 100kpa
Последний раз редактировалось sorex; 31.12.2014 в 13:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() не тот параметр ищешь в сканере
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() После новогоднего гугления выяснилось что датчик атмосферного наружного давления установлен прямо в PCM, вот выдержка из офф мануалов:
Note • Because the BARO sensor is integrated in the PCM, replacing the BARO sensor includes replacement of the PCM. Далее перевод 100kpa в мм. ртутного столба дают 750.06375541921 mmHg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Алматы
Возраст: 42
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() День добрый, скажите пожалуйста, если выдаются вот такие ошибки, то это те же самые датчики неисправны?
__________________________________________________ __ P0108 Цепь датчика абсолютного давление во впускном коллекторе / барометрического давления-высокое напряжение входного сигнала P0234 Состояние повышенного наддува турбонагнетателя P0098 Цепь датчика температуры воздуха на впуске 2, высокое напряжение сигнала _____________________ |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|