![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Адрес: РК, г. Астана
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток.
Приобрел более полугода назад - не нарадуюсь ![]() Однако беспокоит пинок при переключении с 2 на 3. Менял масло (по допуску), но сей момент остался. Более ничего не предпринимал. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, в чем может быть недуг и как его лечить. Заранее спасибо. 2.3t, 2008. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 330
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Синоби, А при переключении с 1 на 2 на пинает?У меня такая же беда, после замены двигателя начала пинать
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Адрес: РК, г. Астана
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Именно со 2 на 3 при спокойной езде. Но если давить на газ, то переключает без проблем. И на холодную никаких толчков. Стоит поездить 10 мин. и начинает.
__________________
Санкции делают нас сильнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 13.01.2015
Адрес: ивангород
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Люди! Дайте идей!
После замены турбины, обнаружилось что слегка подтекает масло с ее сливной трубки в месте прокладки. Поехал в сервис. Турбину не снимали, просто подтянули сливную трубку и заказали оригинальную прокладку, но пока что поменяли уплотнительное кольцо в выхлопной. Уехал. Проехал пару км - пинает акпп при небольшом газе, при переключении на всех передачах, даже на заднюю с пинком. Вернулся. Все обратно разобрали, перепроверили все трубочки и разъемы. Катался 15 минут в разных режимах вокруг сервиса - все отлично. Уехал - опять через пару км пинает! ![]() Заметил, что в "М"ануальном режиме, пинает если переключиться вниз или вверх на низких оборотах. Если переключаться когда больше 3500, то не пинает. Пинает так, что сначала чувствуешь, что произошло переключение коробки, а потом зачем-то обороты взлетают до 6000, в этот момент происходит пинок. Последний раз редактировалось Horse; 11.09.2015 в 19:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Уровень правильный - проверили.
Масло не менял никогда. 115000. Но выглядит оно нормально. Ну и вообще, я ж в сервис вчера приехал без единого нарекания на акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Новичок
Регистрация: 29.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Все-таки мне кажется, что каким-то образом связано дергание коробки и разборка половины моторного отсека для того чтобы добраться до турбины. Два дня езжу - рывков нет первый ЧАС! После часа езды, начинает дергать при переключении с 3 на 4 (и обратно). |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Слава62 (26.10.2015) |
![]() |
Закладки |
|
|