Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2016, 20:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vano6666 is on a distinguished road
15 Проворачивает вкладыши коленвала !!! :(

Корефеи подскажите!

Mazda CX7 2007 г. 238л.с. (турбина) пробег 112000

Перебирал двигатель с расточкой поршневой, заменой поршней,шатунов.

после пяти тысяч провернуло вкладыши коленвала. 3 и 2 по моему.

перебрали двигатель заново промыли каналы, перепроверили, отвозили коленвал на диагностику, норм.

собрали опять ближе к 1000 -3 цилиндр провернуло вкладыш, причем как говорит моторист, там его практически не осталось.

когда второй раз перебирали поменял практически пол двигателя, масляный насос, цепь, шлифанул коленвал, цепь поменял. Турбину.

Прямо уже руки опускаются...

Может кто сталкивался подскажите, куда рыть.....

Двигатель не предлагать- пока..... про это и так понятно.....
уже кинули меня на 150000 тысяч с контрактным,
судят мошеиника но мне от этого не холодно не жарко пока....

Да согласен хотел сэкономить...... надо было брать шор в РПМ....
хотел чесно!!!!!
показалось дороговато ......
сейчас знаю что по кругу с кидаловом так ..дороже заплатил.

Так что прошу нотаций не читайте ......

Просто подскажите ....если кто сталкивался куда рыть ..... или если без вариантов то обосновать как ни буть....

Вопросы есть задавайте ..... что понимаю или знаю отвечу.. что не знаю спрошу у "специалистов" ....

Заранее всем Спасибо Большое!!!
vano6666 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.09.2016, 21:41   #2
Ездок
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 55
Сообщений: 163
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 OldBob is on a distinguished road
По умолчанию

Перед проворотом как правило должен быть "звоночек". Неужели сначала мотор шуршит а потом бац и вкладышей нет. Вкладыши какие, коренные, шатунные?
OldBob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 22:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vano6666 is on a distinguished road
По умолчанию

Вкладыши шатунные....

По ощущениям перед проворотом, перестает тянуть мотор..... как будто сдулось что то

я еще на турбину грешил ...... это прям за полчаса до того как провернуло в очередной раз

Последний раз редактировалось vano6666; 15.09.2016 в 22:05..
vano6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2016, 22:05   #4
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano6666 Посмотреть сообщение
Вкладыши шатунные....

По ощущениям перед проворотом, перестает тянуть мотор..... как будто сдулось что то

я еще на турбину грешил ...... это прям за полчаса до того как провернуло в очередной раз
Коленвал полировал оба раза? или только шлифовал-протачивал...Какой был зазор между коленвалом и вкладышами?...Какое давление масла после ремонта на ХХ и при 3000об
Двигатель сейчас разобран??--если можно фото коленвала(шатунных и коренных шеек) и фото передней части там где маслоподача на цепь
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 19:09   #5
Ездок
 
Регистрация: 10.01.2012
Адрес: красноярск
Возраст: 56
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 14 petrovisch is on a distinguished road
По умолчанию

При замене шатунов проверял внутренний диаметр нижней головки шатунов? вкладыши могли быть установлены в них без натяга. В таком случае вкладыши 100% провернет. Ну и естественно зазар на масло необходимо было проверить.
petrovisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2016, 21:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vano6666 is on a distinguished road
По умолчанию

Вопросы сакомулировал , завтра в сервис заеду задам, и сфотографирую все что можно
vano6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 14:32   #7
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano6666 Посмотреть сообщение
Корефеи подскажите!

Mazda CX7 2007 г. 238л.с. (турбина) пробег 112000

Перебирал двигатель с расточкой поршневой, заменой поршней,шатунов.

после пяти тысяч провернуло вкладыши коленвала. 3 и 2 по моему.

перебрали двигатель заново промыли каналы, перепроверили, отвозили коленвал на диагностику, норм.

собрали опять ближе к 1000 -3 цилиндр провернуло вкладыш, причем как говорит моторист, там его практически не осталось.

когда второй раз перебирали поменял практически пол двигателя, масляный насос, цепь, шлифанул коленвал, цепь поменял. Турбину.

Прямо уже руки опускаются...

Может кто сталкивался подскажите, куда рыть.....

Двигатель не предлагать- пока..... про это и так понятно.....
уже кинули меня на 150000 тысяч с контрактным,
судят мошеиника но мне от этого не холодно не жарко пока....

Да согласен хотел сэкономить...... надо было брать шор в РПМ....
хотел чесно!!!!!
показалось дороговато ......
сейчас знаю что по кругу с кидаловом так ..дороже заплатил.

Так что прошу нотаций не читайте ......

Просто подскажите ....если кто сталкивался куда рыть ..... или если без вариантов то обосновать как ни буть....

Вопросы есть задавайте ..... что понимаю или знаю отвечу.. что не знаю спрошу у "специалистов" ....

Заранее всем Спасибо Большое!!!
Скажите, шатуны вы старые воткнули первой ревизии на штифтах, если да то. Вот одна причина. Насос поменяли вместе с заборником? (Там внутри сетка забивается стружкой после проворота вкладышей) и ещё давление масла интересно проверяли?
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 15:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vano6666 is on a distinguished road
По умолчанию

давление масла скорее всего не проверяли,
насос меняли, насчет сеточки не скажу

про вкладыши уточню но ставили помоему новые
vano6666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 18:47   #9
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 12 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano6666 Посмотреть сообщение
давление масла скорее всего не проверяли,
насос меняли, насчет сеточки не скажу

про вкладыши уточню но ставили помоему новые
Насос то понятно новый. А вот заборник, такая черная пластиковая трубка через которую масло и поступает в насос с ним в комплекте не идёт. Приобретается отдельно. Если не поменяли, весь ремонт не имеет смысла.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 23:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Саранск
Возраст: 46
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 vano6666 is on a distinguished road
По умолчанию

Хорошо уточню,
но мне кажеться не меняли заборник

КАК БЫТЬ ?
vano6666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot