![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 47
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Почитав все темы про компрессор и его проблемы, ответа на такую ситуацию не нашел! Поэтому прошу помощи! У меня СХ7 - 2011г.в.
На днях на ровном месте вылезла проблема, при езде кондюк перестал охлаждать воздух! Приехав в кондиционерщику , он подключил датчики давления и сказал что давление у меня под 20атмосфер и это много, что мол из за большого давления компрессор не проворачивается ремнем и ремень проскальзывает вызывает не правильную работу компрессора , поэтому магнит нагревается и от туда искры могут быть! Кто сталкивался и знает , где копать , почему искры и влияет ли ремень на это ? Мастер почистел радиаторы слегка специальным раствором под давлением не снимая бампера, даление на холостую упало до 17 атм. при включении винтелятора на 2ую скорость обдува я даже видел что давление до 15 падало, кондюк на холостую да и при движении работает минут 5 и снова вырубается! Что делать не знаю! Одни говорят меняй ремень , другой мастер сказал что ремень натянут хорошо и проблем в нем нет, нужно разбираться почему мол искры летят, хотя когда я включаю кнопку АС то переодически слышен свист-писк похоже что от ремня! Вообщем ситуация не понятная, что делать или ремень менять или подшипник на компрессоре смотреть не знаю! Выручайте дельными советами! Жара на улице под 40 а я без кондюка!!! ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Выскажу предположение, что между радиатором ОЖ и кондея [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], который не даёт охлаждать кондер кондея. Ведь после "промывки" давление немного спало.
Давно от пуха межрадиаторное пространство чистили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Все верно, для начала снимите бампер и сагляните между радиаторами, видимо там валенок уже вырос
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 47
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Машину купил в прошлом году , ясен мень что сам ничего не делал и чистили или нет тоже не понятно! Но ИСКРЫ в районе компрессора за пуха лететь то не будут!!! я так понимаю искра возникает когда магнит притягивать начинает пластину! Может такое быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 47
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Вообщем походу у меня умер МАГНИТ! Мне подточили муфту и уменьшили зазор между муфтой и магнитом, я поездил пару дней с кайфом , но сегодня магнит походу ЗДОХ! Он перестал притягивать муфту хотя питание на магнит идет!
Кто подскажет продается ли магнит отдельно от шкива или только в сборе , если да то где и по чем , если в сборе то скиньте номерок детальки и есть ли заменитель? Желательно ссылочку на деталь. ![]() Заранее благодарю за помощь! Правда я так и не понял почему магнит притягивал всё хуже и хуже из за зазора большого или из за большого давления в системе? Кто сталкивался с такой проблемой подскажите! Кстати и искры походу летели от туда из за плохого сцепления и проскальзования муфты при ее притягивании магнитом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 47
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Компрессор - РАБОЧИЙ! А вот с муфтой и шкивом и магнитом АБЗАЦ! Сегодня поменял магнит, подобрали по размеру - НЕ РОДНОЙ (за 2100 купил) и муфту по размеру тоже не оригинал (за 1900) заработало , но учитывая что и ШКИВУ досталось сильно закоцанный канавками когда пробуксовывал , сцепление держет но не особо , нужно менять шкив тоже походу!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() если 7 месяцев компрессор был разгерметизирован, там наверно все грязью заросло внутри??
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Братск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() у меня была та же беда. сделал по этой технологии, только муфту не снял т.к. не смог отцепить клемму на проводах... 4 месяца все работает... цена ремонта 400 р, (припой, эбаксидка, сьемник колец) [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|