![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: красноярск
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток, у меня cx7 американка 2007 года 2.3 турбо. Вчера подъехал к дому заглушил, через 25 минут вышел и не смог завести, стартер крутит и не заводится. При каждой попытке завести авто на первых двух секундах схватывает но мотор не заводится,потом можно крутить сколько угодно и ничего. Начал копать, насос работает в рампе давление есть, проверял, снял первую катушку вставил свечу искра появляется только один раз, и так после каждогой попытке завести мотор, свечи пахнут бензином но не мокрые . были похожие симптомы когда я забыл одеть фишку на датчик распредвала, съездил купил новый датчик и ничего. Сегодня приезжал электрик со сканером, ошибок нет, имобилайзер в поряде, сига не шалит, все читается он сказал. Вот и вопрос, что делать? Куда копать?, может у кого была похожая история, как лечили? Посмотрел подобные темы но ответов не нашел.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() так какой именно - распредвала или коленвала? Выше вы писали о датчике распредвала. Он на запуск влиять вроде как не должен. Другое дело - датчик положения коленвала (который внизу у шкива).
Последний раз редактировалось qwe; 08.11.2016 в 15:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: красноярск
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Втом все и дело, что не заводилась без датчика распредвала, а датчик коленвала сегодня снимал и прозванивал.
Добавлено через 8 минут 18 секунд Я гдето читал что датчик коленвала в принципе диагностика не видит, правда или нет? Последний раз редактировалось odisey; 08.11.2016 в 16:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() обрыв может и покажет, а вот правильно или нет выставлен зазор - вряд ли.
Как бы то ни было, искра должна быть периодичной. Иначе нет синхронизации (по положению коленвала) или что-то в этом роде. Последний раз редактировалось qwe; 08.11.2016 в 16:15.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2016
Адрес: красноярск
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На сколько я знаю зазор между шкивом и датчиком 1 мм, это верно?
Добавлено через 5 минут 25 секунд Я так понимаю когда начинаешь заводить искра есть, а когда делает пару оборотов с датчика колена не поступает импульс и комп блокирует подачу тока на форсы и на катушки, я правильно мыслю? Последний раз редактировалось odisey; 08.11.2016 в 16:27.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ездок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() 1.0±0.50
если верить [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Цитата:
обычно с неисправным дпкв машина не заводится вообще. Последний раз редактировалось qwe; 08.11.2016 в 16:35.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() odisey, там этот зазор вообще регулируется? У меня машка недавно, поэтому пока точно не знаю что к чему)
Любопытно было бы на форму и амплитуду сигнала дпкв в момент прокрутки позырить осциллографом Последний раз редактировалось qwe; 08.11.2016 в 16:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|