![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Петербург, обратите внимание, если трещины на вашей горячее несквозные, то замена горячки желательна, но необязательна. Лет на 5-7 такой горячки хватит.
Пара фото для сравнения трещин, с какими можно применять, с какими не стоит: ![]() ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Народ не парьтесь вы на счет трещин! Трещины в чугуне это нормально! Нет в мире ни одной горячей части ходившей и без трещин возле калитки.. Не верьте на слово сервисам, вас разводят на преждевременный ремонт. Если вы не раздуваете тачку и не берете рекорды разгона и прочие, то забейте на трещины вокруг калитки совсем.. Ездите пока вонь не будет попадать в салон -в этом случае это возможно уже надо смотреть внимательнее, возможно там так как на второй фотке будет..
Добавлено через 1 минуту 3 секунды вот когда как на второй фотке это опасно Добавлено через 1 минуту 56 секунд с такой еще гонять и гонять Добавлено через 3 минуты 58 секунд ну пройдет у тебя 0,1-0,2 бара в эти щели на бусте и что? рекорд какой нибудь не возьмешь? ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 28.08.2020 в 04:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace,
- тут речь только о сквозных трещинах, причем видно на моем втором фото, что кусочек держится на честном слове. Отвалится - хана каталику... Если бы народ сам менял турбину, то можно было бы не париться, а так, для многих это проблема, и платить еще раз десятку за переустановку и десятку на прокладки ИМХО нерационально. Когда делаешь для себя, можно хоть раз в полгода турбину перекидывать, причем прокладки не менять, а шпильки от ВАГ копейки стоят...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|